Тема учебного занятия: «Техника «лепка». Хочу удивлять!»
Название объединения: «Перекрёсток искусств»,1 год обучения
Тема учебного занятия: «Техника «лепка». Хочу удивлять!»
Цель занятия: повторение и закрепление умений и навыков при использовании приёмов «раскатывание» и «размазывание», изучение приёма «скатывание».
Тема занятия
| Подготовка к выполнению творческого задания
| Творческое задание
|
«Хочу удивлять!»
| Материалы и инструменты:
- восковой пластилин, дощечка для работы с ним;
- клеёнка;
- карандаш;
- лист картона;
- набор влажных салфеток
Не забывай правила
безопасной работы!
Этапы выполнения
творческого задания
1. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе.
2. Основа для творческого задания – картон. Лист картона сложи аккуратно пополам, как показано в образце и разрежь его по линии сгиба.
3. Нарисуй эскиз творческого задания.
Если испытываешь затруднение с выполнением
рисунка, в конце текста занятия воспользуйся,
Приложением № 1.
4. Создай неповторимую картину, используя
знакомые приёмы: «раскатывание», «размазывание».
С помощью стеки отрежь небольшой кусочек пластилина голубого (синего, белого) цвета и аккуратно, используя приём «размазывание», заполни пространство неба.
Не забывай о технике безопасной работы с пластилином.
5. Затем, используя приём «размазывание», заполни пространство земли, как показано в образце.
6. Приём «раскатывание» поможет тебе сделать радугу.
7. Используй приём «скатывание» при выполнении барашков.
Приём «скатывание» или «скручивание»-
выполняется сначала приём «раскатывание», а затем жгутик скручивается в спираль.
|
|