Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для 9Б, 16-20 ноября. Предметы: Черчение. Английский. ОБЖ. Химия. История. Обществознание. Русский. Литература. География. Информатика. Физика. Физкультура. Биология



Задания для 9Б, 16-20 ноября

Предметы: Черчение. Английский. ОБЖ. Химия. История. Обществознание. Русский. Литература. География. Информатика. Физика. Физкультура. Биология

Предмет Задание, адрес для сдачи домашнего задания
Русский язык Урок 1. 16.11.2020 СПП с придаточными обстоятельственными П.12, теория стр.78-79 Обстоятельства образа действия и степени.упр.156-теория Упр.157,упр.158   Урок 2. СПП с придаточными обстоятельственными П.12, теория стр.78-79 Обстоятельства места Упр.165   Урок 3. СПП с придаточными обстоятельственными П.12, теория стр.78-79 Обстоятельства времени Упр.170   Ольга Валерьевна - Olg11655927 @yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, английский, свои фамилия имя  
История 1) п.11 стр. 74 вопросы 2,3,4 2) п.12.стр. 79 вопросы 2,3,4 3) стр.13 составить 10-15 вопросов 4. п.13-14 план 5) стр.97 вопросы 1.2,3,4 6) стр .97 вопросы 5,6,7, 8,9,10 (Это задания на две недели дистанционного обучения с 16.11-29.11)  Пишем в тетрадях. Пишем, фамилию и имя, затем пишем вопрос, потом ответ) Д/з - shilcovash@yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, история, свои фамилия имя  
Литература Урок 1. 16.11.2020 Сочинение. Конфликт человека и власти, неоднозначность его разрешения в поэме Медный всадник А.С.Пушкина   Урок 2. Основные темы и мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. Составить конспект на основе видеоуроков   Урок 3. Стихотворение «Смерть поэта» как политическая декларация Лермонтова. Написать анализ произведения «Смерть поэта»   Ольга Валерьевна - Olg11655927 @yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, литература, свои фамилия имя  
Обществознание 1) п. 6 план-конспект 2) п.6 стр. 53-54 вопросы 1,2,3.4,5,6 3) п.6 стр 54 в классе и дома вопросы 1,2,3,4 (Это задания на две недели дистанционного обучения с 16.11-29.11)  Пишем в тетрадях. Пишем, фамилию и имя, затем пишем вопрос, потом ответ)   Наталья Анатольевна - shilcovash@yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, обществознание, свои фамилия имя  
Черчение Конспект «Изображение и обозначение резьбы на чертежах» * подробная информация в контакте на страничке сообщества ИЗО – черчение 9А,Б: https://vk.com/club200267899   Эл.адрес учителя – tat30073007@yandex.ru В контакте - https://vk.com/id94926722  
География Урок 1. Пар. 28-29. решить тест (искать в группе файлы в ЭПОСе) Урок 2. Пар.30 Пр. работа (искать в группе файлы в ЭПОСе) Галина Анатольевна - gamolya.galina@yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, география, свои фамилия имя  
Немецкий яз. Основной язык 1) стр.92упр.6а перевод, стр.93 упр.7 2) стр.94 упр.9 перевод 3) стр.96 упр.1 перевод   Второй ин.яз 1) написать рассказ о животном 2) перевод текста Татьяна Николаевна
Информатика 19 ноября в 12.00 https://us04web.zoom.us/j/79535213121?pwd=a0Y4ZEFDYUtRZGY4SENpM29xNDVpdz09 Идентификатор конференции: 795 3521 3121 Код доступа: Zsnj02   Д/з. Повторить пройденный материал по электронной таблице. Подготовиться к самостоятельной работе.   Елена Степановна - veda-bes@yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, информатика, свои фамилия имя  
Английский Английский продолжение Английский продолжение Английский продолжение Английский продолжение Английский продолжение Создать проект «Великобритания» Памятка для ученика по созданию проекта/ учебно-исследовательской работы Дорогой друг! Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями. Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом. Разберёмся в значении некоторых слов: Проект - это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций, творческий продукт. ВНИМАНИЕ!!!! Нельзя назвать все подряд проектом!!!! Бывают учебно-исследовательские работы (исследование, доказательство, гипотезы, эксперименты, анкетирование и опрос, интервью), а также проекты (рассмотрение какой-либо интересующей темы, представление результата- карта, творческое выступление, экскурсия, брошюра, стихотворение, фото коллаж, кроссворд, видео фильм, видео клип идр.) Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат. После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее: 1. Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать.) 2. Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта.) 3. Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части) 4. Выбрать способы решения задач на каждом этапе. 5. Определить сроки выполнения работы (поэтапно и в целом).   Структура проекта такова: 1.Введение 2. Основная часть 3.Заключение.   Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу и способы проверки. Основная часть – описание поэтапного решения задач. Можно использовать фразы – клише: Я начал свою работу с того, что … Потом я приступил к … Я завершил работу тем, что … В ходе работы я столкнулся с такими проблемами … Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен план) … План моей работы был нарушен, потому что … Мне удалось достичь цели проекта, потому что … Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.   Проект может быть индивидуальным и групповым.   Этапы работы над проектом 1. Выбор темы. Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается. Возможно, на помощь придут следующие вопросы: *Что мне интересно больше всего? *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? 2. Формулировка темы проекта. Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др. 3. Определение цели проекта. Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач. Формулировка цели – это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить». 4. Постановка задач проекта. Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели. В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели. Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод». 5. Высказать одну или несколько гипотез. Гипотеза (греч.) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …». Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную - на второе и т.д. Варианты гипотез к проекту «Как возник язык». 1. Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать. 2. Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень. 3. Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая. 4. Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам. Образец Тема проекта: «Мир слов». Цель: Выяснить, как толковый словарь помогает в жизни. Задачи: 1. Изучить строение словаря. 2. Определить, когда и где можно использовать словарь. 3. Придумать рекламу для толкового словаря. Гипотеза: В наше время невозможно обойтись без толкового словаря. 6. Работа с информацией. Информация – это сведения об окружающем мире, сообщения о чём - либо. 1) Сбор информации. Постараться узнать как можно больше о предмете исследования. Может быть устная информация. Например, вам кто – то о чём – то рассказал, сообщил (родители, одноклассники, учителя, соседи, продавец в магазине и т.д.). Но может быть и письменная информация, или текстовая информация (статья в журнале или газете, рекламные листы, книги и др.). К информации относятся не только устные сообщения и тексты, но и изображения – фотографии, картинки, графика. Это визуальная информация. 2) Методы исследования. Зададим себе вопрос: как мы можем узнать что – то новое о том, что исследуем? Для этого надо определить, какими методами мы можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку. Метод (греч.) – способ, приём познания явлений окружающего мира; способ действия. Методов много. Для своего исследования выбирайте только те, которые нужны. Методы исследования: Эксперимент – это опыт, ставится для изучения, исследования чего – либо. Изучение источника исследования. Опрос. Интервью. Поиск информации (в книгах, словарях, энциклопедиях, интернете и т.д.). Анализ информации. Наблюдение. Наблюдение может включать в себя три возможных действия: описание, измерение, сравнение, а также сравнение явлений между собой. Мозговой штурм. Фонетический анализ (размышление: какие звуки мы слышим, какова их характеристика), морфемный анализ (анализ частей слова). Анализ – всесторонний разбор, рассмотрение явления. Синтез – это обобщение данных, добытых анализом. Сравнение. Обобщение. Дедукция – способ рассуждения, при котором новое положение выводится чисто логическим путём, от общих положений к частным выводам. Этим методом пользовался Шерлок Холмс. Из общей картины преступления он делал частные выводы о внешности преступника, его поведении, привычках. Индукция – способ рассуждения от частных фактов, положений к общим выводам. Чтобы вам легче было запомнить слово «индукция», воспользуемся образным сравнением: и один факт, и второй, и третий помогают сделать общий вывод. При разработке проекта мы собираем много информации, по которой нужно сделать вывод. Нам нужен индуктивный метод исследования. Аналогия - сходство между явлениями, предметами, понятиями. Метод аналогия обозначает: выполни действие так же. Анкетирование. Тестирование. 3) Результаты исследования. Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта. Творческий продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено. Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.   Синквейн (франц.) – пятистрочная форма, возникшая под влиянием японской поэзии. В этом стихотворении пять строк. 1. Запишите тему стихотворения одним словом. 2. Подберите два прилагательных, которые характеризуют тему стихотворения. 3. Выберите три глагола, которые, на ваш взгляд, характеризуют тему стихотворения. 4. Запишите предложение, которое выразит ваше отношение к теме стихотворения (оно должно состоять из четырёх слов). 5. Одним словом выразите свою ассоциацию к теме стихотворения. Образец синквейна. Язык. Могучий, безграничный. Объясняет, поёт, торжествует. Маяк безбрежного моря жизни. Дар! Учитель. Добрый, знающий. Учит, воспитывает, помогает. Старый друг лучше новых двух! Мастер. Это необязательная форма, просто как вариант творческого продукта!!!! 4) Вывод. Вывод - это логический итог рассуждений, умозаключение.   7. Защита проекта. Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете, покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы всех убедить: ваши исследования верные, ваши выводы правильные . Вы будете защищать то, что сделали. План защиты проекта 1. Тема проекта. 2. Цель проекта. 3. Задачи. 4. Гипотезы. 5. Методы и средства исследования. 6. Актуальность проекта. 7. Этапы работы. 8. Полученные результаты. 9. Выводы. 10. Использованные ресурсы ( список использованной литературы ( авто, издательство, год издания, авто, название), электронные ресурсы (адреса использованных сайтов)   Текст выступления даю вам начало каждой фразы, а вы, дополнив предложения, получите текст своего выступления. Введение Тема моего проекта … Цель моей работы … Задачи моего исследования: … Я выдвинул гипотезу: … Творческим продуктом будет … Тема данной работы актуальна, потому что … Этапы работы (указать время выполнения – количество недель (дней) – и перечислить все промежуточные этапы). Подготовительный этап: выбор темы и уточнение названия (1 неделя); сбор информации ( _ недели). Практический этап: эксперимент и анализ материалов ( _ недели);   изготовление продукта ( _ недели). Обобщающий этап: подготовка выступления (1 неделя); подготовка к презентации проекта (1 неделя); защита проекта (1 неделя). Основная часть: Я / Мы начал(и) свою работу с того, что … Потом я / мы приступил(и) к … Я / Мы завершил(и) работу тем, что …   Заключение: Закончив проект, я могу сказать: не всё из того, что было задумано, получилось, например, … Это произошло потому, что … Я, что проблема проекта решена, так как … Работа над проектом показала, что … Я узнал, что , … . Презентация творческого продукта Выступление должно быть кратким и чётким, а также наглядным. Выступление не должно быть затянутым (5-7), оно должно быть построено строго по плану. Не следует рассказывать все подряд из вашей работы. Заранее выберите самое интересное и ценное. Речь выступающего должна быть сначала составлена письменно, а затем выучена наизусть. Свою речь следует начинать с названия темы работы. (Тема моего проекта (учебно-исследовательской работы)…. Конечно, необходимо подготовить и презентацию! Презентация должна отражать тему вашей работы. Не стоит печатать весь текст проекта на слайдах. Это просто невыносимо читать. Лучше хорошо поработайте над содержанием вашего выступления… Больше воодушевленно и с интересом расскажите и покажите, чем заставлять читать слушателей бесконечный текст. Основные моменты, даты, графики, фото, схемы, результаты исследований, статистические данные, цифры, цитаты, цели, задачи, гипотеза, методы исследования, какие-то классификации – вот все то, что отображается на слайдах. Помните, что при создании презентации необходимо помнить о том, что ее будут читать и рассматривать. Выберите комфортный для глаз фон, подходящий шрифт и цвет шрифта, а также интервал. Можно использовать анимацию для разнообразия, какие-либо отрывки из видео, если это уместно. Успех презентации работы – это интересное и незатянутое выступление, грамотная и воодушевляющая речь, ваш внешний вид (торжественный), конечно же, виртуозное владение материалом, а также наглядность (грамотная презентация- все по делу и НИЧЕГО ЛИШНЕГО)!!!   8. Самоанализ выступления. Самоанализ – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний. Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты. 1. Довольны ли вы своим выступлением? 2. Что вам особенно понравилось и запомнилось? 3. Что вам не понравилось? 4. Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях? 5. Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам?   Юлия Владимировна https://vk.com/y.tarykina В теме письма пишем: 9Б, английский, свои фамилия имя  
Химия Читать п .16, посмотреть видеоурок 9 класс химия Габриелян Химические свойства алюминия (зеленый фон) https://yandex.ru/video/preview. 6 минут 31 сек Будет урок в Zoom. Ссылку вышлю позже.   Светлана Юрьевна aksentev2000@bk.ru В теме письма пишем: 9Б, химия, фамилия имя  
ОБЖ Задание было озвучено на уроке. Сообщение на отдельном листе, написано от руки, в верхнем правом углу фамилия, имя, класс. Пишет сам ученик, работы родителей или друзей не принимаю! Тема: "Национальные угрозы России (внутренние и внешние) и их решение. Указывайте источник информации: учебник, автор или сайт.   Присылать в понедельник до 12.00 на эл. почту Светлана Юрьевна aksentev2000@bk.ru В теме письма пишем: 9Б, ОБЖ, фамилия имя  
Физика 17.11.20 Импульс. Закон сохранения импульса Д/з Параграф 22. Составить конспект, используя вопросы №№ 1, 2, 4, 5, 6 на стр. 98   19.11.20 Реактивное движение Д/з Параграф 23. Составить конспект, используя вопросы №№ 1, 2, 3, 4   20.11.20 Решение задач. №№ 1676, 1679, 1680, 1683, 1694   Д/з сдавать В теме письма пишем: 9Б, физика, фамилия имя  
Физкультура 1. https://www.youtube.com/watch?v=pI8euO78Vlw (видео разминка) 2. https://www.youtube.com/watch?v=ZjWWRzNJBGA (Олимпийские игры) 3. Тест Олимпийские игры   1. Формирование человеческого организма заканчивается к: 1. 14-15 годам 2. 17-18 годам 3. 19-20 годам 4. 22-25 годам   2. Лёгкая атлетика — олимпийский вид спорта, включающий: 1. бег, ходьбу, прыжки, метания 2. бег, плавание, прыжки 3. художественную гимнастику, футбол 4. волейбол, баскетбол   3. Алина Кабаева – это известная: 1. фигуристка 2. гимнастка 3. пловчиха 4. теннисистка   5. Бег на короткие дистанции относится к: 1. спринту 2. спортивным играм 3. тяжёлой атлетике 4. бобслею   6. В какой игре используют волейбольный мяч? 1. футбол 2. пионербол 3. баскетбол 4. гандбол   7. Назовите зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях. 1. бобслей 2. санный спорт 3. шорт-трек 4. кёрлинг   8. Как называется игра в футбол на мотоциклах? 1. мотофут 2. мотобол 3. байкфут 4. футмотобол   9. В 2006 году он стал лучшим футболистом по версии самых авторитетных спортивных изданий страны - еженедельника "Футбол", газет "Спорт-Экспресс" и "Советский спорт". Кто это? 1. Евгений Плющенко 2. Андрей Аршавин 3. Марат Сафин 4. Александр Овечкин   10. В 2014 году в Минске прошёл чемпионат мира по хоккею. Чемпионом мира стала сборная: 1. Швеции 2. Канады 3. России   4. Финляндии 11. Считается, что этот человек основал Олимпийские игры после победы над царем Авгием. 1. Аид 2. Посейдон 3. Геракл 4. Гермес   12. Как называется комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских игр? 1. Олимпийская деревня 2. Спортивный городок 3. Чемпионское село 4. Поляна рекордсменов   13. Какого цвета полотно Олимпийского флага? 1. Белое 2. Жёлтое 3. Красное 4. Голубое   14. На Олимпийских играх в Сочи были представители из: 1. 88 стран 2. 50 стран 3. 106 стран 4. 37 стран   15. Общее количество медалей, завоеванных Российскими спортсменами на Олимпийских играх в Сочи, составило: 1. 15 2. 26 3. 33 4. 55   16. Олимпийские игры проводились летом каждые: а) 3 года б) 4 года в) 6 лет 17. Кому запрещалось участвовать в Олимпийских играх: а) бедным грекам б) греческим женщинам в) незнатным грекам 18. От чего произошло название игр «Олимпийские»: а) От имени бога Олимпа б) Отназвание горы Олимп в) От названия места проведения – древней Олимпии 19. Кем в современное время были возрождены Олимпийские игры: а) Хуаном Антонио Самаранчем б) Бароном Пьером де Кубертеном  в) Томасом Бахом 20. Как звучит олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения? а) Лучше, выше, сильнее б) Быстрее, сильнее, выше в) Быстрее, выше, сильнее   Тест сдать на почту школы shilcovash@yandex.ru В теме письма пишем: 9Б, физкультура, фамилия имя  
Биология 17.11.2020, вторник Особенности образования половых клеток. Мейоз Теория - https://cloud.mail.ru/public/5Lup/4z4J36FPP Практика - https://onlinetestpad.com/hn2fhemd7ypm4 Учитель - Девятерикова О.И.
   

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.