![]()
|
|||
Задания по сольфеджио для учащихся преподавателя О.А.Василенко.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задания по сольфеджио для учащихся преподавателя О.А.Василенко. 2 г класс . вторник 21.04 2020г. 1.Соль минор гармонический вид ( стр.42) Переписать в тетрадь гамму, построить тоническое трезвучие , вводные ступени с разрешением, уметь петь гамму в размере 2/4, 3/4, 4/4 четвертными длительностями , дирижировать. 2.Упражнение №168 завершить мелодию в ГАРМОНИЧЕСКОМ соль миноре 3. Письменно построить на ступенях тональности соль минор (натуральный вид) интервалы: М2-II,V; м3на I, IV; б3на III,VI; Ч4 на I,III,IV,V; Ч5 на I,III,IV,V. Петь построенные интервалы. 3д класс Среда 22.04.2020г. 1.Одноименные тональности Cоль мажор и соль минор .Написать в тетрадь гаммы , выставить ключевые знаки, построить трезвучия главных ступеней с обращением, подписать ступени римскими цифрами и буквенные обозначения аккордов. Петь. 2. Построить письменно от ноты_ДО вверх Б5/3, М5/3, Б6, М6,Б6/4, М6/43. 3.Петь , дирижировать упр.№ 143,144.
4г, 4д классы четверг 23.04; пятница 24.04 2020г. 1.Тональности с3 знаками в ключе . Петь гаммы мажора и минора В размерах 2/4, 3/4, 4/4 четвертными , восьмыми ,шестнадцатыми длительностями. Дирижировать. 2.Построить письменно в параллельных тональностях с одним и двумя знаками Д7,сделать разрешение, подписать над тактом буквенным обозначением название тональности. 3.Петь , дирижировать упражнения №334, 335.
5г класс вторник 21.04.2020г. 1.Ритм четверть с точкой и две шестнадцатые. Упражнения №415 Простучать ритм со счетом вслух, петь мелодию,играя на инструменте, затем без инструмента с дирижированием. 2.Тональности с 4 знаками при ключе: ми мажор, до диез минор. ля бемоль мажор ,фа минор. Петь гаммы. Трезвучия , обращения,ув.4,ум.5 с разрешением. 3. Построить аккордовую последовательность в тональности До диез минор. t5/3-s6/4-D6/5 -t5/3-t6/4-D7-t5/3
|
|||
|