Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания по сольфеджио для учащихся преподавателя О.А.Василенко.



Задания по сольфеджио для учащихся преподавателя О.А.Василенко.

2 г класс . вторник 21.04 2020г.

1.Соль минор гармонический  вид ( стр.42)

Переписать в тетрадь гамму, построить  тоническое трезвучие , вводные ступени с разрешением, уметь петь гамму в размере 2/4, 3/4, 4/4 четвертными длительностями , дирижировать.

2.Упражнение №168 завершить мелодию  в ГАРМОНИЧЕСКОМ  соль миноре

 3. Письменно построить на ступенях тональности соль минор  (натуральный вид) интервалы: М2-II,V; м3на I, IV; б3на III,VI;  Ч4 на I,III,IV,V; Ч5 на I,III,IV,V.

Петь построенные интервалы.

3д класс Среда 22.04.2020г.

1.Одноименные тональности Cоль мажор и соль минор .Написать в тетрадь гаммы , выставить ключевые знаки, построить трезвучия главных ступеней с обращением, подписать ступени римскими цифрами и буквенные обозначения  аккордов. Петь.

2. Построить письменно от ноты_ДО вверх Б5/3, М5/3, Б6, М6,Б6/4,  М6/43. 3.Петь , дирижировать упр.№ 143,144.

 

4г, 4д классы четверг 23.04;  пятница 24.04 2020г.

1.Тональности с3 знаками в ключе . Петь гаммы мажора и минора В размерах 2/4, 3/4, 4/4 четвертными , восьмыми ,шестнадцатыми длительностями. Дирижировать.

2.Построить письменно  в параллельных тональностях с одним и двумя знаками Д7,сделать разрешение, подписать над тактом  буквенным обозначением название тональности.

3.Петь , дирижировать упражнения №334, 335.

 

 

5г класс вторник 21.04.2020г.

1.Ритм четверть с точкой и две шестнадцатые. Упражнения №415

Простучать ритм со счетом вслух, петь мелодию,играя на инструменте, затем без инструмента с дирижированием.

2.Тональности с 4 знаками при ключе: ми мажор, до диез минор. ля бемоль мажор ,фа минор. Петь гаммы. Трезвучия , обращения,ув.4,ум.5 с разрешением.

3. Построить аккордовую последовательность в тональности До диез  минор.

t5/3-s6/4-D6/5 -t5/3-t6/4-D7-t5/3

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.