|
|||||||||||||
Задание по развитию речи для учащихся 9Г класса на 16.11.2020 г.Задание по развитию речи для учащихся 9Г класса на 16.11.2020 г. Развитие речи. Прочитать текст. На осенних каникулах Ира Зорина с папой, мамой и братом ездила на экскурсию в Петербург. Город поразил всех своей красотой и величием. В школе Ира показала своим товарищам альбом с видами Петербурга и рассказала о том, что ей больше всего понравилось: «Петербург прекрасный и удивительный город. Он богат памятниками, музеями и дворцами. Всего в городе 50 музеев. Самый большой из них – Эрмитаж. Это музей с богатыми коллекциями картин, скульптур, посуды, золота и серебра. Недалеко от Эрмитажа находится Исаакиевский собор с (к……?) величественными колоннами, куполом и (к…..?) смотровой площадкой. Рядом с Исаакиевским собором расположена площадь Декабристов с памятником Петру 1- Медным всадником. Тут же находится здание Адмиралтейства. Его шпиль с (к……?) золотымкорабликом на верхушке виден издалека. Мне очень понравилась Дворцовая площадь с Александровской колонной и Зимним дворцом. Моему брату особенно понравился Военно-Морской музей. Всем нам запомнилось посещение Пискаревского кладбища со скульптурой Матери-Родины и (к…….?) вечным огнём. На этом кладбище захоронены многие тысячи защитников Ленинграда, погибшие во время блокады». Потом Ира ещё много раз беседовала с ребятами о Петербурге.
Ответить на вопросы. Куда ездила Ира на осенних каникулах? О каких музеях Петербурга Ира рассказала ребятам? Что особенно понравилось Ире? А брату? Что запомнилось Ире и её родным?
Выполнить задания. 1. К выделенным словам поставить вопросы. На (каких?) осенних каникулах; ( к……?) прекрасный и (к…..?) удивительный город; (к…..?) богатыми коллекциями; с (к……?) величественными колоннами, (к…..?) смотровой площадкой: с (к……?) золотымкорабликом: (к…….?) вечным огнём. 2. Выписать в таблицу слова выделенные, подчеркнуть окончания
|
|||||||||||||
|