|
|||
ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТООБРАЗУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТООБРАЗУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В статье рассматриваются … (краткая аннотация на русском языке, 3-4 предложения) Ключевые слова: (не более 10 слов или словосочетаний) The article … Key Words: Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Примеры. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст: «Цитата» [Моисеева 2007: 86]. Примеры. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
ЛИТЕРАТУРА 1. Моисеева И.Ю. Деривационные механизмы процесса текстообразования // Вестник Омского университета, 2007, № 77. – С. 82-88. 2. Степанова М.Д., Фляйшер В. Теоретические основы словообразования в немецком языке. – М.: Высш. шк., 1984. – 264 с. 3. Серебряков А.А. Когнитивные аспекты речепорождения в немецком романтическом дискурсе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19726 (дата обращения: 14.03.2016). 4. Fleischer W., Barz I. Wortbildung der deutschen Gegenwartssprache. – Tübingen: Niemeyer, 1995. – 382 S. 5. Schröder M. Über textverflechtende Wortbildungselemente // Deutsch als Fremdsprache 15, 1978. – S. 85-92. © Петрова Т.Д., 2020 г.
ВАЖНО!К статье необходимо приложить справку о прохождении проверки на antiplagiat.ru. Оригинальность статьи должна составлять не менее 75 процентов с учетом цитирования. Материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям, не рассматриваются и не публикуются. ФОРМА ЗАЯВКИ Фамилия ___________________________________ Имя ___________________________________ Отчество ___________________________________ Ученая степень, звание ____________________________________________ Место работы (вуз полностью), кафедра (без сокращений), должность __________________________________________________________________________________________________________________________________ e-mail ___________________________________ Телефон ___________________________________
Предполагается ли участие в онлайн-конференции: ДА/НЕТ
Нужен ли диплом участника конференции (pdf): ДА/НЕТ
.
|
|||
|