|
|||||||
Урок 14. Наш класс в школе.. Цель: познакомить детей с классом в разные периоды истории.. Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»
Технологическая карта урока по окружающему миру, проведенного 05.10.2016 в 1б классе Студенткой 22 А гр. Волковой Юлией Александровной Тема урока: «Наш класс в школе» УМК Перспектива, учебник Окружающий мир
Урок 14. Наш класс в школе. Цель: познакомить детей с классом в разные периоды истории. Задачи: 1) Предметные результаты: - определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате. - называть составные части окружающего мира. Метапредметные результаты: - различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее различное. - сравнивать современную и старинную классные комнаты. - моделировать ситуацию обучения в старинной школе. Личностные результаты: - понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы , культуры и люди. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний 3. Постановка учебной задачи Отгадайте загадки
Не учил уроки Коля, Целый день гонял в футбол! И поэтому он в школе Получил отметку ……(кол)
Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте Чтоб подправить всё потом , Пригодится ……..(ластик)
На странице букваря Сюда я иду, чтобы чая попить И чтобы пирожных сладких купить. Салата отведаю здесь я и плова. Здесь все есть, что хочешь ты. Это... (столовая)
И здоровье укрепляем, Здесь играем мы в футбол. Это школьный... (стадион)
- По первым буквам отгадок сложите новое слово. Какое получилось слово? ( класс) - О чём будем говорить на уроке? Назовите тему урока. (предположения детей).
|
|||||||
|