|
|||
Очнувшись я несколько времени не мог опомниться и не понимал что со мною сделалось.
1. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Сделайте синтаксический разбор. Пушистые снежинки медленно кружась в воздухе падали на мягкий снег. Выр..жаясь нын..шним языком графиня просит внука не пр..сылать ей три(лл,л)еров ужастиков и романов со сценами насилия.
2. Тихо кружатся в воздухе бабочки из снега. - Сделайте синтаксический разбор. -Выпишите из него словосочетания, задав смысловой вопрос и определите, каким членом предложения являются зависимые слова. -Какое художественное средство используется в этом предложении? 3. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите все члены предложения, укажите, чем они выражены. 1) Очнувшись я несколько времени не мог опомниться и не понимал что со мною сделалось. 2) Я лежал в незнакомой горнице и чувствовал большую слабость. 3) Передо мною стоял Савельич со свечкою в руках. 4) Кто-то бережно развивал перевязи которыми грудь и плечо были у меня стянуты.
|
|||
|