![]()
|
|||||||
Интернет-магазин Органической косметики: основные характеристикиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Моя ЦА Интернет-магазин Органической косметики: основные характеристики
Ежемесячно поисковик Яндекс обрабатывает более 2 млн. запросов «косметика».
( 20-30 уход, 35-40 вопрос профилактики, 55 и старше – повернуть время вспять )
Заинтересованы в косметике для омолаживания кожи, ожидают увидеть эффект и для них большая важность сохранения положительного эффекта в дальнейшем.
Большинство с высокой степенью вероятности расскажут о понравившемся продукте.
- Осуществляет покупку в магазинах парфюмерно-косметических магазинах – 36%. - На специализированных выставках покупают 6%. - Через аптеки осуществляется 3%. - В поездках за границу - 5%. 6. Источник информации при выборе косметики: - друзья и знакомые 26%, - блоги и форумы 23%, - социальные сети 28% - полагается на рекламу в журналах и на ТВ – 14% - делают свой выбор на месте покупки, основываясь на советах консультантов 9 % 7. Осведомленность о качестве и особенностях органической косметики: - большинство хорошо знакомы с особенностями органической косметики 69%. - слышали о косметике данной категории, но не могут сформулировать ее особенности 23%. - не знакомы с данным понятием 9%. 8. Отдают предпочтение органической косметике: - признают ее полезней в сравнении с обычной косметикой 76% (отдали бы ей предпочтение). Отмечают важность полностью натурального состава, присутствия в составе растительных ингредиентов, отсутствие сильного запаха - затрудняются ответить 24%.
9.Частота использования косметики по уходу за кожей. - ежедневное использование косметических средств данной категории50%, - по необходимости несколько раз в неделю 20%, - используют ее несколько раз в месяц18%. - очень редко использует данную косметику, либо же вообще не использует 12%. 10. Наиболее популярныевиды косметики для ЦА: кремы для лица, маски, уход за волосами,уход за кожей кремы для рук, средства для очищения и увлажнения лица.
|
|||||||
|