Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Трамвайный вагон модели



Трамвайный вагон модели

 71-631



 

 

 

Легкорельсовая система – самый экономичный, комфортный, экологичный и безопасный способ обеспечения скоростных пассажиропотоков.

71-631 – это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев.

Тяговый асинхронный привод выполнен на современной элементной базе и обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики.

Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло - “бегущая строка”.

Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН.

Трамвайные тележки соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума.

Встроенная система диагностики оборудования позволяет оперативно контролировать работоспособность всех узлов с учетом обеспечения безопасности и удобства управления и обслуживания трамваем.

Технические характеристики и параметры трамвая обеспечивают комфортный проезд для пассажиров, снижают энергопотребление и увеличивают сроки межремонтной эксплуатации вагона.

Вагон укомплектован навигационным оборудованием (АСМПП) ГЛОНАС(Grs).

Технические данные
Длина вагона, (по кузову), мм, не более 28040±50
Ширина вагона, (по кузову), мм, не более 2500±25
Высота вагона, со сложенным токоприемником, мм
Высота опорной площадки нижней ступеньки
Клиренс (кроме рельсовых тормозов), мм не менее
Диаметр колес, мм
Количество дверей для пассажиров
Номинальное напряжение на токоприемнике, В
Номинальное напряжение вспомогательной цепи, В
Количество и мощность тяговых двигателей, кВт 4*125
Усилие прижатия тормозных колодок дискового тормоза:  
- негативный тормоз, кН 38,2
- позитивный тормоз, кН
Усилие прижатия рельсового тормоза, Кн
Установившаяся скорость при движении с номинальной загрузкой
Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении в контактной сети, при движении на прямолинейном горизонтальном участке пути с уклонами не более ± 0,3% по сухим и чистым рельсам до 40 км/ч, с, не более
Освещение вагона светодиодные линии
Отопление пассажирского салона нагреватели с системой
Отопление кабины водителя тепловентиляторы
Масса вагона, т, не более
Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию           30
Количество мест (корректировка по согласованию с заказчиком):  
- для сидящих, шт.
- для стоящих (5 чел/м2)
- для стоящих (8 чел/м2)
Система управления тяговым электрооборудованием асинхронная, векторная
Удельное энергопотребление на тягу при условной расчетной расчетной скорости 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт.ч/т.км
Минимальный радиус поворота, м
Емкость аккумуляторных батарей, А ч
Автономный ход, м

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.