Легкорельсовая система – самый экономичный, комфортный, экологичный и безопасный способ обеспечения скоростных пассажиропотоков. 71-631 – это шестиосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев. Тяговый асинхронный привод выполнен на современной элементной базе и обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики. Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями. Для удобства пассажиров установлена комплексная цифровая информационная система, включающая автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели, информационное табло - “бегущая строка”. Рабочее место водителя разработано в соответствии с эргономическими требованиями ЕЭК ООН. Трамвайные тележки соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума. Встроенная система диагностики оборудования позволяет оперативно контролировать работоспособность всех узлов с учетом обеспечения безопасности и удобства управления и обслуживания трамваем. Технические характеристики и параметры трамвая обеспечивают комфортный проезд для пассажиров, снижают энергопотребление и увеличивают сроки межремонтной эксплуатации вагона. Вагон укомплектован навигационным оборудованием (АСМПП) ГЛОНАС(Grs).
Технические данные
| Длина вагона, (по кузову), мм, не более
| 28040±50
| Ширина вагона, (по кузову), мм, не более
| 2500±25
| Высота вагона, со сложенным токоприемником, мм
|
| Высота опорной площадки нижней ступеньки
|
| Клиренс (кроме рельсовых тормозов), мм не менее
|
| Диаметр колес, мм
|
| Количество дверей для пассажиров
|
| Номинальное напряжение на токоприемнике, В
|
| Номинальное напряжение вспомогательной цепи, В
|
| Количество и мощность тяговых двигателей, кВт
| 4*125
| Усилие прижатия тормозных колодок дискового тормоза:
|
| - негативный тормоз, кН
| 38,2
| - позитивный тормоз, кН
|
| Усилие прижатия рельсового тормоза, Кн
|
| Установившаяся скорость при движении с номинальной загрузкой
|
| Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении в контактной сети, при движении на прямолинейном горизонтальном участке пути с уклонами не более ± 0,3% по сухим и чистым рельсам до 40 км/ч, с, не более
|
| Освещение вагона
| светодиодные линии
| Отопление пассажирского салона
| нагреватели с системой
| Отопление кабины водителя
| тепловентиляторы
| Масса вагона, т, не более
|
| Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию
| 30
| Количество мест (корректировка по согласованию с заказчиком):
|
| - для сидящих, шт.
|
| - для стоящих (5 чел/м2)
|
| - для стоящих (8 чел/м2)
|
| Система управления тяговым электрооборудованием
| асинхронная, векторная
| Удельное энергопотребление на тягу при условной расчетной расчетной скорости 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт.ч/т.км
|
| Минимальный радиус поворота, м
|
| Емкость аккумуляторных батарей, А ч
|
| Автономный ход, м
|
| | |