Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



 

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс
Тема

«В тропическом лесу». «In the rain forest».

Цель и задачи

Систематизировать и обобщить знания по теме «Правильные и неправильные глаголы в Past Simple», «Животные тропического леса».

Образовательные: активизировать употребление в устной и письменной речи формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple; формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию.

Развивающие: развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, доброе отношение к природе, чувство уважения к собеседнику.

Планируемые результаты

Предметные: учащиеся научатся применять на практике формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple; улучшат навыки аудирования, монологической и диалогической речи; узнают новый лексический, грамматический и страноведческий материал и приобретут опыт его применения.

Метапредметные:

Познавательные УУД: учащиеся научатся соотносить текст с иллюстрациями; осуществлять сбор информации, записывать результаты по образцу; работать с таблицей, заполнять её.

Регулятивные УУД: учащиеся научатся вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания; использовать приёмы самопроверки и взаимопроверки заданий.

Коммуникативные УУД: учащиеся научатся слушать и понимать партнёра; использовать в речи изученную лексику и грамматические конструкции при построении предложений.

Личностные: учащиеся научатся положительно относиться к урокам иностранного языка, приобретут мотивацию к его изучению.

Оборудование:

Для учителя: учебник М.В. Вербицкая «Forward 4», ч.1 – М.: Вентана-Граф, 2014, презентация в Power Point, раздаточный материал.

Для учащихся: учебник М.В. Вербицкая «Forward 4», ч.1 – М.: Вентана-Граф, 2014, раздаточный материал.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I. Оргмомент. Речевая разминка. Приветствие учащихся: - Get ready for the lesson! - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you today? - I’m fine too, thank you! Sit down, please!   - What day is it today? - What is the date? - What is the weather like today? Is it sunny? Is it cloudy? Отвечают на вопросы:   - Good morning, teacher! We’re fine, thank you, and you?     - Friday is today. - On the 25th of October.   Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.     Регулятивные:осуществлять самоконтроль правильности произношения.
II. Целеполагание. Учитель включает видео со звуками тропического леса. - Please, look at the screen and say where we are going today? - Where is the rain forest? - What language must we use here? - What animals can we meet at the rain forest? - Ребята, мы с 3 класса знаем с вами глагол «уметь, мочь». Какой? - What can we do in the rain forest? Это слова какой части речи? На какие две группы они делятся? - How do you think what is the theme of our lesson? Дети смотрят видео и отвечают на вопросы. - In the rain forest.   - It is in Indonesia. - We must speak English. - We can meet monkeys, parrots, lizards, frogs, snakes, etc.” - Can. We can run, cut, follow etc. in the rain forest. Глаголы, правильные и неправильные. Учащиеся формулируют тему урока: Познавательные:принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные:мотивация учебной деятельности. Коммуникативные:умение взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.
III. Актуализация знаний   Знакомство с новой речевой ситуацией, работа с текстом. - Open your books at page 24, ex. 1. - Ребята, давайте вспомним наших героев, которые тоже находятся в тропическом лесу. Что же с ними происходит? - Let’s listen to their story and be ready to answer my questions. - What are they looking for? - What is the weather like in the rain forest? - Is there any danger in the rain forest? What are they? - Read the text and answer the questions after the text, ex. 3. Ребята, посмотрите орхидеи у нас с вами. Надо их доставить профессору. Но нас ждут различные препятствия на нашем пути в тропическом лесу. Вы готовы отправиться в путешествие? Are you ready to go with me? Let’s find out if everybody is ready to go?   - Now, let’s go. - Сэм, Кейт, проф.Уоллес, Джозеф Александр и банда Красная Рука. - Профессор и его помощники пытаются найти орхидею, а банда им мешает. - They are looking for an orchid. - The weather is hot, rainy and wet. - There are a lot of dangers. They are flash floods and volcanoes. Учащиеся читают текст по ролям и отвечают на вопросы упр. 3, стр.25.   У учащихся на столах рисунок орхидеи. Узнают друг у друга, готовы ли они отправиться в путешествие. Are you ready to go with us? – Yes, I am. Да, мы готовы. Yes, we are. Познавательные:умение осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные:формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
IV. Обобщение и систематизациязнаний. - We arrive at Monkey’s cave. Here we have the first task. - Look at the blackboard and fill in the missing forms. To call-called, to cut-cut, to steal-stole, to be-was/were, to-did. To mend-mended, etc. (На доске записана или первая или вторая форма глаголов, задача детей – найти недостающую форму. Ученики выходят к доске по одному.) - Ребята, как называются глаголы первого столбика, второго столбика? - Как мы делим эти глаголы на две группы? Молодцы! Мы с вами справились с заданием и можем идти дальше. Давайте заполним карту успеха.     Ученики выходят к доске и соединяют первую и вторую форму глаголов.      Правильные и неправильные глаголы. По окончанию -ed.   Заполняют карту успеха. Познавательные:умение осуществлять актуализацию новой лексики и грамматических структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
V. Физминутка Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to sides Bend left Bend right One, two, three – hop! One, two, three – stop! Повторяют движения за учителем. Коммуникативные:понимать на слух слова и воспроизводить действия. Регулятивные:выполнять учебные действия в материализованной форме.
VI. Применение знаний и умений в новой ситуации. - Dear friends, we arrive at snake hole. We have the second task. Fill in the gaps with verbs in Past Simple.   Учащиеся получают задание в конверте: заполнить предложения подходящими глаголами в форме Past Simple. - Now exchange your works and check it up. - Look at the screen, here you can see the right variants. - Snakes are very dangerous reptiles. They don’t want to let us go. They want something from us. - Read the sentences and say whether they are true or false. 1. Professor Wallace went to America. 2. She wanted to find an orchid. 3. Mr. Big helped Professor Wallace. 4.  The Red Hand Gang didn’t cut the rope. 5. Professor Wallace was afraid of the criminals.     - OK, well done. We go further. - You did a great job. - Давайте заполним карту успеха. Выполняют задание, затем меняются тетради и проверяют друг друга. Сравнивают правильные ответы на экране и свои ответы.   Читают предложения и говорят верны они или нет.     1. It is false because Professor Wallace went to Asia. 2. It is true. She wanted to find an orchid. 3. It is false. Joseph Alexander helped Professor Wallace. 4. It is false. The Red Hand Gang cut the rope. 5. It is false. She wasn’t afraid of them. Учащиеся заполняют карту успеха. Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.  
VII. Рефлексия. Подведение итогов. - Thank you for your work! We went through different dangers and brought the orchid to Professor Wallace. She could make up a medicine to help people all over the world. Let’s write a message to Prof. Wallace about what we saw and what we did. Ребята делятся на группы и пишут письмо Профессору. (Задание: расставить слова в правильном порядке в предложении.) Oh, my dear friends, Professor Wallace is calling to us via Skype. (Профессор Уоллес звонит нам по скайпу, благодарит ребят за проделанную работу, спрашивает что они сделали, чтобы добыть орхидею.) Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? - Your home task is ex. 4 p. 25, in your Book. The lesson is over. Goodbye!     Учащиеся пишут сообщение профессору Уоллес.   Ребята отвечают полученными предложениями на вопросы профессора Уоллес.     Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Записывают домашнее задание. Прощаются на английском языке. Познавательные:оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.   Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.