|
|||
Разнообразие и жизнь растений.
Тест по окружающему миру. (3 класс) Разнообразие и жизнь растений. 1. Как называется наука о растениях? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия. 2. Что растения получают из почвы? а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных; в) воздух, воду, соли. 3. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? а) азот; б) углекислый газ; в) кислород. Солнце, растения и мы с вами. А 1. Докажи, что растения – живые существа. 1) они двигаются 2) они разумны 3) они дышат 4) они слышат
А 2. Что растения получают из почвы? 1) воду 2) сахар 3) крахмал 4) углекислый газ
А 3. какая часть растений «готовит» пищу? 1) корень 2) листья 3) цветы 4) стебель
А 4. Что необходимое для питания растений даёт им свет? 1) кислород 2) крахмал 3) воду 4) энергию
В 1. Какое утверждение верно? 1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду. 3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ. 4) Листья поглощают газ и выделяют крахмал.
В 2. Растения называют лёгкими планеты, так как они: 1) легче животных 2) дышат 3) выделяют кислород 4) очищают воздух
С 1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ? 1) кислород 2) вода 3) свет 4) углекислый газ
Охрана растений и животных. 1. Многие … растения применятся в медицине. а) красивые; б) лекарственные; в) высокие 2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся … а) в заповедниках; б) на приусадебном участке; в) на бульварах и скверах 3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира? а) в парках; б) в скверах; в) в ботанических садах
|
|||
|