|
||||||||||||
Ход развлечения.
ГАПОУ СМПК
Конспект Развлечения в форме театрализованного представления в средней группе МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Тимербаевой Юлии Альбертовны
Стерлитамак, 2020 Цель: учить инсценировать сказки. Задачи: Образовательные: формировать навыки ориентировки в пространстве; закреплять коммуникативные навыки детей. Развивающие: развивать связную речь воспитанников, их исполнительские способности, творческое воображение; вовлекать в двигательную импровизацию Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу; воспитывать любовь к сказкам. Действующие лица: дед, баба, воспитатель, курочка, петушок, цыплята, утка, селезень, утята, гуси, собачка, кошка - дети. Развивающая предметно-пространственная среда: домик, двор, лукошко с яичками, лужок, водоем, коврик для собачки, пряники, стол с самоваром, костюмы героев, музыкальный центр. Ход развлечения. Звучит мелодия. Выходят все герои сказки. Кланяются, садятся на стулья. Воспитатель: Сказка в гости к нам идет. Снова радость всем несет. Посидите с нами. Посмотрите сами. Под музыку в середину зала из домика выходят дед и баба, кланяются. Воспитатель: Жили-были дед и баба в своём доме, на селе. Жили-были, не скучали, не было тоски, печали, Потому что проживали с ними вместе во дворе… Выходит курочка. Курочка. Я – красавица курочка Ряба. Живу во дворе у дедушки с бабой. Они меня кормят пшеничкой. А я им несу яички. Не золотые, простые, полезные, вкусные, вот какие! (показывает на лукошко с яичками). Выходит Дед, берет корзинку с яичками, говорит. Дед. Из яичек делает бабуля омлет, вкусней и полезней ничего на свете нет. Спасибо тебе, курочка Ряба, радуй и дальше дедушку с бабой. Воспитатель: А еще у нашей бабушки пекутся вкусные-превкусные оладушки. Танец «Бабушка, испеки оладушки» Воспитатель выводит двух цыпляток. Воспитатель: У нашей Рябушечки есть ребятки, пушистые, милые, желтые цыплятки. Красавец сыночек и лапочка дочка, будущие петушок и квочка. Курочку Рябу детки очень любили, вместе с нею на лужок ходили. Травку щипали, червячков искали. Хорошо им было с мамой, заботливой и лучшей самой! Ах, какая умница у цыпляток мать. Учит деток курица зернышки клевать. Песня с имитацией «Вышла курочка гулять». Звучит мелодия, под которую появляется петушок. Воспитатель: Вот и папочка идёт, что-то вкусное несёт, он малюток любит, обнимет, приголубит! Петушок отдает деткам червячка, обнимает их. Петушок. Я – петушок Золотой Гребешок, умная головушка, шёлкова бородушка. По двору хожу, курочку сторожу, сторожу цыпляток, маленьких ребяток. Все они – моя семья, и за них в ответе я! Пусть кто попробует обидеть! (грозно оглядывается по сторонам). Я врага хочу увидеть! Долго спать я не люблю, вместе с солнышком встаю. Ку-ка-ре-ку! Песня «Петушок, погромче пой» (1 куплет поют дети, 2 – дед и баба с имитацией работы в поле) Дед. Да, работа нелегка… Так болит моя спина. Но, однако ж, без труда не вынешь и рыбку из пруда. Прокормить весь двор непросто людям небольшого роста. Да притом уже в годах… Баба. Дед, не ной! Всё ах да ах! Посмотри, кто прибежал, кто нам в поле помогал? Сторож наш, Дружок любимый, в хозяйстве он незаменимый. Появляется собачка. Баба. Обойди хоть всю округу, не найдешь вернее друга. Нам в хозяйстве помогает, ночью дом наш охраняет. Собачка. Деду с бабой помогаю, двор, хозяйство охраняю. Игра «Пес Барбос» Вот лежит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос, Песик дремлет или спит? И на деток не глядит. Наши дети тихо встали и к Барбосу подбежали. Песик, песик, не зевай и ребяток догоняй! Дед. А у деда и бабуси живут два весёлых гуся. Один серый, другой белый, два весёлых клевых гуся. Инсценирование песни «Жили у бабуси». Гуси. Мы ходили к водоёму, чтоб поплавать там вдвоём. Не волнуйся ты, бабуся, никуда не пропадём. Баба. Гуси, гуси, (Га-га-га) Есть хотите? (Да-да-да) Хлеба с маслом? (Нет-нет-нет! Мы хотим конфет) Конфет у меня для вас нет. Кыш! Кыш! Звучит музыка, под которую выходят утята. Воспитатель: В уголочке, в закуточке, с папочкой и мамочкой У нас живут, ничуть не тужат милые утяточки, Селезень и мама Утка, да утенок, их малютка. Уточка. Кря! Кря! Кря! От нас привет! Во дворе здесь скуки нет! Приглашаем вас вставать, танец с нами танцевать. Воспитатель: Танец маленьких утят танцевать они хотят. Приглашают вас вставать, с ними вместе станцевать. Танец «Маленьких утят». Появляется кошка под музыку. Кошка. Я – кошечка Мурочка, серенькая шкурочка, Беленькие лапки, коготки царапки, Зелёные глазки и пушистый хвостик. Вы меня не бойтесь, позовите в гости. Инсценирование «Кисонька Мурысонька». Воспитатель: Кисонька Мурысонька, ты где была? Кошка. На мельнице. Воспитатель: Кисонька Мурысонька, что там делала? Кошка. Муку молола. Получилась та мука и душиста, и мягка, белая, пшеничная, а на вкус отличная. Воспитатель:Кисонька Мурысонька, а что ты из муки пекла? Кошка. Прянички. Воспитатель: С кем прянички ела? Одна? Кошка. Нет, одна я есть не стала, напекла я их немало. Воспитатель: Принесла гостинца нам? (берёт у кошки поднос с пряниками). Очень рады мы гостям! Будем ставить самовар, принесем варенье, твои прянички, Мурыска, будут лучшим угощеньем! (Ставят всё на стол). Воспитатель: Проходите все к столу, всем вам хватит чаю, А улыбки, шутки, смех пусть гостей встречают. Будем вместе жить и всегда дружить! Общий хоровод.
|
||||||||||||
|