Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход развлечения.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

Развлечения в форме театрализованного представления в средней группе МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Тимербаевой Юлии Альбертовны

 

  Дата проведения: ____________
  Преподаватель: ____________/ Фёдорова И.В./
  Рук. Практики: ____________/ Ишмуратова Т.Р./
  Воспитатель: _____________/________________/
  Оценка за проведение: ____________

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель: учить инсценировать сказки.

Задачи:

Образовательные: формировать навыки ориентировки в пространстве; закреплять коммуникативные навыки детей.

Развивающие: развивать связную речь воспитанников, их исполнительские способности, творческое воображение; вовлекать в двигательную импровизацию

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу; воспитывать любовь к сказкам.

Действующие лица: дед, баба, воспитатель, курочка, петушок, цыплята, утка, селезень, утята, гуси, собачка, кошка - дети.

Развивающая предметно-пространственная среда: домик, двор, лукошко с яичками, лужок, водоем, коврик для собачки, пряники, стол с самоваром, костюмы героев, музыкальный центр.

Ход развлечения.

Звучит мелодия. Выходят все герои сказки. Кланяются, садятся на стулья.

Воспитатель: Сказка в гости к нам идет. Снова радость всем несет.

Посидите с нами. Посмотрите сами.

Под музыку в середину зала из домика выходят дед и баба, кланяются.

Воспитатель: Жили-были дед и баба в своём доме, на селе.

Жили-были, не скучали, не было тоски, печали,

Потому что проживали с ними вместе во дворе…

Выходит курочка.

Курочка. Я – красавица курочка Ряба. Живу во дворе у дедушки с бабой.

Они меня кормят пшеничкой. А я им несу яички.

Не золотые, простые, полезные, вкусные, вот какие! (показывает на лукошко с яичками).

Выходит Дед, берет корзинку с яичками, говорит.

Дед. Из яичек делает бабуля омлет, вкусней и полезней ничего на свете нет.

Спасибо тебе, курочка Ряба, радуй и дальше дедушку с бабой.

Воспитатель: А еще у нашей бабушки пекутся вкусные-превкусные оладушки.

Танец «Бабушка, испеки оладушки»

Воспитатель выводит двух цыпляток.

Воспитатель: У нашей Рябушечки есть ребятки, пушистые, милые, желтые цыплятки.

Красавец сыночек и лапочка дочка, будущие петушок и квочка.

Курочку Рябу детки очень любили, вместе с нею на лужок ходили.

Травку щипали, червячков искали.

Хорошо им было с мамой, заботливой и лучшей самой!

Ах, какая умница у цыпляток мать. Учит деток курица зернышки клевать.

Песня с имитацией «Вышла курочка гулять».

Звучит мелодия, под которую появляется петушок.

Воспитатель: Вот и папочка идёт, что-то вкусное несёт, он малюток любит, обнимет, приголубит! Петушок отдает деткам червячка, обнимает их.

Петушок. Я – петушок Золотой Гребешок, умная головушка, шёлкова бородушка.

По двору хожу, курочку сторожу, сторожу цыпляток, маленьких ребяток.

Все они – моя семья, и за них в ответе я!

Пусть кто попробует обидеть! (грозно оглядывается по сторонам). Я врага хочу увидеть!

Долго спать я не люблю, вместе с солнышком встаю. Ку-ка-ре-ку!

Песня «Петушок, погромче пой»

(1 куплет поют дети, 2 – дед и баба с имитацией работы в поле)

Дед. Да, работа нелегка… Так болит моя спина.

Но, однако ж, без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Прокормить весь двор непросто людям небольшого роста.

Да притом уже в годах…

Баба. Дед, не ной! Всё ах да ах!

Посмотри, кто прибежал, кто нам в поле помогал?

Сторож наш, Дружок любимый, в хозяйстве он незаменимый.

Появляется собачка.

Баба. Обойди хоть всю округу, не найдешь вернее друга.

Нам в хозяйстве помогает, ночью дом наш охраняет.

Собачка. Деду с бабой помогаю, двор, хозяйство охраняю.

Игра «Пес Барбос»

Вот лежит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос,

Песик дремлет или спит? И на деток не глядит.

Наши дети тихо встали и к Барбосу подбежали.

Песик, песик, не зевай и ребяток догоняй!

Дед. А у деда и бабуси живут два весёлых гуся. Один серый, другой белый, два весёлых клевых гуся.

Инсценирование песни «Жили у бабуси».

Гуси. Мы ходили к водоёму, чтоб поплавать там вдвоём.

Не волнуйся ты, бабуся, никуда не пропадём.

Баба. Гуси, гуси, (Га-га-га)

Есть хотите? (Да-да-да)

Хлеба с маслом? (Нет-нет-нет! Мы хотим конфет)

Конфет у меня для вас нет. Кыш! Кыш!

Звучит музыка, под которую выходят утята.

Воспитатель: В уголочке, в закуточке, с папочкой и мамочкой

У нас живут, ничуть не тужат милые утяточки,

Селезень и мама Утка, да утенок, их малютка. Уточка. Кря! Кря! Кря! От нас привет! Во дворе здесь скуки нет!

Приглашаем вас вставать, танец с нами танцевать.

Воспитатель: Танец маленьких утят танцевать они хотят.

Приглашают вас вставать, с ними вместе станцевать.

Танец «Маленьких утят».

Появляется кошка под музыку.

Кошка. Я – кошечка Мурочка, серенькая шкурочка,

Беленькие лапки, коготки царапки,

Зелёные глазки и пушистый хвостик.

Вы меня не бойтесь, позовите в гости.

Инсценирование «Кисонька Мурысонька».

Воспитатель: Кисонька Мурысонька, ты где была?

Кошка. На мельнице.

Воспитатель: Кисонька Мурысонька, что там делала?

Кошка. Муку молола. Получилась та мука и душиста, и мягка, белая, пшеничная, а на вкус отличная.

Воспитатель:Кисонька Мурысонька, а что ты из муки пекла?

Кошка. Прянички.

Воспитатель: С кем прянички ела? Одна?

Кошка. Нет, одна я есть не стала, напекла я их немало.

Воспитатель: Принесла гостинца нам? (берёт у кошки поднос с пряниками). Очень рады мы гостям!

Будем ставить самовар, принесем варенье, твои прянички, Мурыска, будут лучшим угощеньем!

(Ставят всё на стол).

Воспитатель: Проходите все к столу, всем вам хватит чаю,

А улыбки, шутки, смех пусть гостей встречают.

Будем вместе жить и всегда дружить!

Общий хоровод.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.