Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД ЗАНЯТИЯ



ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап занятия Цель этапа Методы и приемы работы Деятельность педагога Деятельность учащегося Планируемый результат
Мотивация к учебной деятельности Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности        
Актуализация знаний Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»          
III. Выявление места и причины затруднения Выявление и фиксация места и причины затруднения            
IV Построение проекта выхода из затруднения    Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации        
V Реализация построенного проекта        Построение и фиксация нового знания          
VI Первичное закрепление во внешней речи           Реализация и фиксация нового знания          
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях.          
VIII. Включение в систему знаний и повторение.  Включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление.        
IX. Рефлексия учебной деятельности на занятии (итог занятия). Соотнесение цели занятия и его результатов, самооценка назанятии, осознание метода построения нового знания.        

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.