Этап
занятия
| Цель
этапа
| Методы и
приемы
работы
| Деятельность
педагога
| Деятельность
учащегося
| Планируемый
результат
|
Мотивация к учебной деятельности
| Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
|
|
|
|
|
Актуализация знаний
| Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
|
|
|
|
|
III. Выявление места и причины затруднения
| Выявление и фиксация места и причины затруднения
|
|
|
|
|
IV Построение проекта выхода из затруднения
| Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации
|
|
|
|
|
V Реализация построенного проекта
| Построение и фиксация нового знания
|
|
|
|
|
VI Первичное закрепление во внешней речи
| Реализация и фиксация нового знания
|
|
|
|
|
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
| Самопроверка умения применять новые знания в типовых условиях.
|
|
|
|
|
VIII. Включение в систему знаний и повторение.
| Включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление.
|
|
|
|
|
IX. Рефлексия учебной деятельности на занятии (итог занятия).
| Соотнесение цели занятия и его результатов, самооценка назанятии, осознание метода построения нового знания.
|
|
|
|
|