№
| Сюжет композиции
|
1.
| Декоративный пейзаж, изображенный только основными цветами
|
2.
| Натюрморт в холодной цветовой гамме
|
3.
| Портрет в тёплой цветовой гамме
|
4.
| Пейзаж с вертикальным ритмом в композиции
|
5.
| Пейзаж с горизонтальным ритмом в композиции
|
6.
| Натюрморт, изображенный контрастными цветами
|
7.
| Натюрморт из 3х предметов с вертикальным ритмом в композиции
|
8.
| Натюрморт, основанный на контрасте по светлоте
|
9.
| Сюжетно-тематическая композиция в холодной цветовой гамме
|
10.
| Сюжетно-тематическая композиция в тёплой цветовой гамме
|
11.
| Натюрморт из 2х симметричных предметов
|
12.
| Пейзаж с асимметрией в изображении
|
13.
| Портрет с элементами асимметрии
|
14.
| Портрет в холодной цветовой гамме
|
15.
| Сюжетно-тематическая композиция с акцентом
|
16.
| Натюрморт из 2х предметов, один из которых асимметричный
|
Внимательно читаем описания сюжетов, сопоставляем с рисунками.
Записываем на листе бумаги в столбик результат с указанием фамилии, имени и класса ребенка.
4-Д и тд.
А Б В Г
Д Е Ж З
И К Л М
Н О П Р