Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





входного и итогового контролей знаний



Тесты

входного и итогового контролей знаний

по специальности электромеханик СЦБ группы КЦН

1.От какого рода тока работает реле ДСШ

А. постоянного

В. переменного

С. постоянного и переменного

2.Что означает цифра «1000» в названии реле НМШ4-105/1000

А. количество витков в обмотке

В. сопротивление обмотки

С. число производимых коммутаций

3.Что означает буква «Д» в названии реле ДСШ

А. двойное

В. двухэлементное

С. действующее

4.Искусственное размыкание применяется

А. при переводе стрелок

В. при разделке заданного маршрута, не разделавшегося автоматически.

С. при потере контроля положения стрелок

5.Габариты установки мачтового светофора в междупутье на станции

   А. 3100мм от оси пути.

В.2450мм от оси пути.

С.1920мм от оси пути

6.Рельсовая цепь может работать

· А. при электротяге постоянного тока

· В. при автономной тяге

· В. при электротяге переменного тока

 

 

7. Сопротивление Rо

· А защищает трансформатор ПТ от к.з. при нахождении поезда на питающем конце

· В. . обеспечивает сдвиг фаз необходимый для работы реле ДСШ

· С уменьшает асимметрию тягового тока в рельсах

 

 

8  Величина сопротивления резистора в цепи питания реле ППР3-5000

А. 2 кОм

В. 18 кОм

С. 20 кОм

 

9. Время срабатывания схемы защиты от кратковременной потери шунта подвижной единицы на участке приближения переезда

А. 13 – 15 сек

В. 15 – 20сек

С. 8 – 18сек

10. Какое реле называется поляризованным

А. ПМПШ

А. АОШ

В. НМПШ

11. Сколько якорей у реле типа КМШ

А. 2

В. 1

С. ни одного

12. К реле 1- го класса надежности относятся

А. НМШ1

В. ППР3-5000

С. КДРШ

 

13. Минимальное сопротивление изоляции балласта для тональных р.ц.

А. Не менее 0,1 Ом/км

В. 0,5 Ом/км

С. 0,06 Ом/км

14 Габариты установки карликового светофора

А. не менее 1920мм от оси пути при высоте над уровнем головки рельса не более 1100мм

В. 1920мм от оси пути при высоте более 1100мм

С. 2450мм от оси пути

15. Назначение емкости Ср

· А. обеспечение необходимого сдвига фаз

· В. защита релейного трансформатора от к.з.

· С. защита от помех постоянного тока.

 

16. Сопротивление Rо

· А. обеспечивает сдвиг фаз необходимый для работы реле ДСШ

· В. защищает трансформатор ПТ от к.з. при нахождении поезда на питающем конце

· С. уменьшает асимметрию тягового тока в рельсах

 

17. Ток АЛСН на участках с автономной тягой при частоте тока АЛС 50Гц

             А. 1,2А

             В. 1,4 А

              С. 2А

18.Величина сопротивления обмотки якоря стрелочного электродвигателя МСП-0.25 160В.

А. 6.0 – 7,4 Ом

               В. 6.2 – 7,2 Ом

С. 7.0 Ом

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.