|
|||
Русский язык 4 класс 18 ноябряРусский язык 4 класс 18 ноября
Тема: Упражнение в распознавании имён существительных 1‑го склонения
Цели: развивать умение распознавать имена существительные 1-го склонения;
Ход урока 1. Организационный момент 2. Самоопределение к деятельности — Прочитайте словосочетания. Делаем устно!
Быстрая река — интересная книга, берег рек.. — страница книг.., плыть по рек.. — читать по книг.., войти в рек.. — смотрю в книг.., туман над рек.. — заинтересовался книг.., построили на рек.. — найти в книг...
— Что вы можете сказать о существительных река и книга ?
— Докажите.
— Как определить, какое окончание следует писать?
— Сформулируйте задачи урока. 3 Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 158(с. 91).
— Рассмотрите таблицу. — Прочитайте, какие слова просклоняли в таблице. — Обратите внимание на ударение. На какую часть слова оно падает? — Как пишутся ударные и безударные окончания? — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». — Как пишутся ударные и безударные окончания 1-го склонения в одном и том же падеже? — Значит, как можно проверить безударное окончание?
4.Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 159 (с. 92).
5. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке.
6. Подведение итогов урока — Что такое склонение? — Как определить склонение имени существительного в косвенной форме? — Расскажите, какие существительные относятся к 1-му склонению. Приведите примеры. — Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных? — Как проверить безударные окончания?
7.Домашнее задание
Упр 160
|
|||
|