Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык 4 класс 18 ноября



Русский язык 4 класс   18 ноября

 

Тема:  Упражнение в распознавании имён существительных 1‑го склонения

 

Цели:  развивать умение распознавать имена существительные 1-го склонения;

 

Ход урока

1. Организационный момент

2. Самоопределение к деятельности

— Прочитайте словосочетания. Делаем устно!

 

Быстрая река — интересная книга, берег рек.. — страница книг.., плыть по рек.. — читать по книг.., войти в рек.. — смотрю в книг.., туман над рек.. — заинтересовался книг.., построили на рек.. — найти в книг...

 

— Что вы можете сказать о существительных река и книга ?

 

— Докажите.

 

— Как определить, какое окончание следует писать?

 

— Сформулируйте задачи урока.

3 Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 158(с. 91).

 

— Рассмотрите таблицу.

— Прочитайте, какие слова просклоняли в таблице.

— Обратите внимание на ударение. На какую часть слова оно падает?

— Как пишутся ударные и безударные окончания?

— Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!».

— Как пишутся ударные и безударные окончания 1-го скло­нения в одном и том же падеже?

— Значит, как можно проверить безударное окончание?

 

4.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 159 (с. 92).

 

 

5. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

 

6. Подведение итогов урока

— Что такое склонение?

— Как определить склонение имени существительного в кос­венной форме?

— Расскажите, какие существительные относятся к 1-му скло­нению. Приведите примеры.

— Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных?

— Как проверить безударные окончания?

 

7.Домашнее задание

 

Упр 160

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.