Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Реклама-двигатель торговли.



Тема: Реклама-двигатель торговли.

Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.

 

ПРИМЕР

ПРАВИЛА успешной рекламы.

Правило 1

ИНФОРМАЦИЯ В МАКЕТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТОЛЬКО КОМПАКТНОЙ ПО ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ, ЧТОБЫ ЕЕ МОЖНО БЫЛО УСПЕТЬ УСВОИТЬ ЗА 3 СЕКУНДЫ

Правило 2

СЛОГАН ДОЛЖЕН БЫТЬ КОРОТКИМ - НЕ БОЛЕЕ 3–4 СЛОВ

Правило 3

В МАКЕТЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ 1–2 ИЗОБРАЖЕНИЙ

Правило 4

В МАКЕТЕ НЕОБХОДИМО МИНИМИЗИРОВАТЬ АДРЕСНЫЙ БЛОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КЛЮЧЕВОЙ СПОСОБ КОНТАКТА

Правило 5

В МАКЕТЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ТЕКСТЫ-ПОЯСНЕНИЯ (КРОМЕ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.