Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развлечение в средней группе «Маша и Медведь



Развлечение в средней группе «Маша и Медведь

знакомятся с правилами дорожного движения»

 

Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»:

1. Продолжать воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения; закреплять правила ПДД в ходе игр, физминуток по правилам дорожного движения;

2. Знать основные сигналы светофора и правила безопасности на

улицах и дорогах, дорожные знаки.

«Речевое развитие»:

1. Развивать речь в ходе беседы, умение рассказывать о выполнении правил в жизни.

2. Активизировать словарь новыми словами: тротуар, пешеходный переход, автобусная остановка, велодорожка.

3. Чтение художественной литературы по ПДД, заучивание стихов «Пешеходный переход», «Светофор», «Автобусная остановка».

«Художественно-эстетическое развитие»:

1. Создание аппликации «Дорожные знаки».

«Познавательное развитие»:

1. Закрепить понятия красный, жёлтый, зелёный и количество сигнальных цветов у светофора (2, 3) .

«Физическое развитие»:

1. Выполнять физические упражнения, согласно тексту физминутки «Едем на машине».(под музыку «Бибика) .

Предварительная работа в режимных моментах: рассматривание иллюстраций со знаками дорожного движения, беседы о правилах дорожного движения, экскурсии к перекрестку, чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание стихов, индивидуальная работа.

Развивающая среда: иллюстрации по теме дорожные знаки, светофор, почтовый ящик, письмо, книга аппликация со знаками дорожного движения.

Мотивация: сюрпризный момент: к детям в гости приходит Маша и Медведь.

Методические приемы: чтение письма от Маши и Медведя, чтение стихов о дорожных знаках.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.