|
|||
Развлечение в средней группе «Маша и МедведьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Развлечение в средней группе «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни. Задачи: «Социально-коммуникативное развитие»: 1. Продолжать воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения; закреплять правила ПДД в ходе игр, физминуток по правилам дорожного движения; 2. Знать основные сигналы светофора и правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. «Речевое развитие»: 1. Развивать речь в ходе беседы, умение рассказывать о выполнении правил в жизни. 2. Активизировать словарь новыми словами: тротуар, пешеходный переход, автобусная остановка, велодорожка. 3. Чтение художественной литературы по ПДД, заучивание стихов «Пешеходный переход», «Светофор», «Автобусная остановка». «Художественно-эстетическое развитие»: 1. Создание аппликации «Дорожные знаки». «Познавательное развитие»: 1. Закрепить понятия красный, жёлтый, зелёный и количество сигнальных цветов у светофора (2, 3) . «Физическое развитие»: 1. Выполнять физические упражнения, согласно тексту физминутки «Едем на машине».(под музыку «Бибика) . Предварительная работа в режимных моментах: рассматривание иллюстраций со знаками дорожного движения, беседы о правилах дорожного движения, экскурсии к перекрестку, чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание стихов, индивидуальная работа. Развивающая среда: иллюстрации по теме дорожные знаки, светофор, почтовый ящик, письмо, книга аппликация со знаками дорожного движения. Мотивация: сюрпризный момент: к детям в гости приходит Маша и Медведь. Методические приемы: чтение письма от Маши и Медведя, чтение стихов о дорожных знаках.
|
|||
|