|
|||
Выставляем поршень первого цилиндраСтр 1 из 2Следующая ⇒
Устройство автомобилей Практическая работа № 20 Тема: Установка и регулировка контактного зажигания. Цель работы: Рассмотрим установка и регулировку контактного зажигания на примере легкового автомобиля ВАЗ 2107
Во всех инструкциях в части регулировки и выставления угла опережения зажигания для контактной схемы (КСЗ) рассказывается, как отрегулировать зажигание с помощью стробоскопа. Однако понятно, что мало у кого есть возможность и желание приобретать стробоскопы, а правильно выставленный угол опережения зажигания позволит и от машины добиться динамики, и расход топлива при этом если не снизить, то держать в приемлемых рамках. Выставляем поршень первого цилиндра В отличие от метода со стробоскопом регулировка зажигания с помощью лампочки производится на выключенном двигателе. Первым делом необходимо выставить поршень первого цилиндра в момент зажигания. Для этого выкручиваем свечу первого цилиндра и начинаем крутить ключом колен.вал по часовой стрелке, при этом затыкаем пальцем отверстие свечи. В определенный момент воздух в цилиндре начнет выталкивать палец — это означает, что поршень в такте сжатия. Определив такт сжатия, понемногу проворачивая колен.вал, совмещаем метку на шкиве со второй меткой на крышке привода ГРМ.
Эти метки может быть плохо видно, поэтому предварительно надо протереть там все, но и дополнительное освещение не помешает. Вторая метка, она же средняя — это опережение зажигания на 5°, дефолтная установка для 92-95 бензина.
|
|||
|