I. Орг. момент. II. Основная часть. Введение в тему. Беседа.
БЕСЕДА "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
Тема: Я здоровье сберегу, сам себя я помогу.
Цель:формирование понятия«здоровье».
Задачи:
- дать представление о правилах здорового образа жизни, раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека;
- развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
- воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Орг. момент
Цель: активизация внимания и настрой на занятие.
Упражнение «Как настроение?»: дети определяют с помощью фигурок (солнце, туча) свое настроение.
Задание: расшифруйте слова: ПДД, ОБЖ,ГАИ, ЗОЖ (запись на доске). Из данных букв составьте слово (ЗДОРОВЬЕ).
II. Основная часть
1. Введение в тему
Беседа.
– Что такое здоровье человека? – Как определить, здоров ли человек? – А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, друзьям в поздравительных открытках? – Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении? – Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни. – Почему здоровье необходимо? (Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе).
|