|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример расчета газовой сети среднего/высокого давленияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Пример расчета газовой сети среднего/высокого давления
Задано: схема газовой сети. - абс Pн = 700 кПа; - абс Pк = 300 кПа. В данном примере приведен расчет двух аварийных режимов (Ав1 и Ав2). Ниже приведены схемы.
1. Ведомость учета потребления газовой сети. Таблица 1
*- Кол.5=Кол.3 х Кол.4 ** - K об -коэффициент обеспеченности (см. уч. Газоснабжение Жила В.А. стр 143)
2. Определение диаметра кольцевого газопровода газораспределительной сети. 2.1.Определение аварийного расхода газа = 0,59*Σ( * ) = 0.59 * 8600 = 5074 /ч (8600 - сумма колонки 5 из табл.1) 2.2 Определением среднеквадратическую потерю давление на кольце, = = = 17,65 , где формула (1) = 1,1*(6*2+4*2+0,3*2)*1000 = 22660 м Далее по и по номограмме выбираем наибольший диаметр (при = const) * l = 400 000 кПа 2.3 Определяем диаметр. dн * S = 219x6 мм 3.Гидравлический расчет СВД в аварийных режимах. 3.1. Гидравлический расчет при возникшей аварийной ситуации № 1 (повреждение слева по ходу газа на выходе из ГРС - отказал участок 2) 3.1а. Определение расходов газа по кольцевым участкам сети в аварийном режиме №1, Таблица 2
* - по схеме идем против часовой стрелки, постепенно складывая расходы абонентов по пути.
3.1б. Гидравлический расчет при аварийном режиме №1 Таблица3
*- кол4=кол3х1,1 **-в кол5 переносим результаты из таблицы 2(кол3) ***- кол.6 по номограмме Проверка : 193893 < 400 000 - перерасхода давления нет.
3.1в. Расчет ответвлений при аварийном режиме № 1 Таблица 4
*- в формуле в кол5 =700кПа **- кол.7 по формуле = ***- кол.8=кол.7 х ****-складываем значения из таблицы 3 (кол.7) в зависимости от пути до ответвления.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|