![]()
|
|||
тема: Применение свойст квадратных корнейтема: Применение свойст квадратных корней Цели: изучить такие преобразования квадратных корней, как вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня; формировать умение выполнять эти преобразования. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Вычислите: а) д) III. Решение упражнений. 1. Упростите выражение: а) 2. Сравните: 3. Сократите дробь: а) 4. Освободите дробь от знака корня в знаменателе: а) 5. Докажите, что значение выражения 6. При каких значениях р дробь Посмотрите решение: 5. Значит, значение исходного выражения есть число рациональное. 6. Выражение Дробь О т в е т: при р = 0. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: – В чём состоит приём вынесения множителя из-под знака корня? – В чём состоит приём внесения множителя под знак корня? – Как сравнивать значения выражений, содержащих корни? – Как сравнивать корень с целым числом? Мне отчёт №1-4
|
|||
|