|
|||
Слушание музыки 2 класс (по 8 летнему обучению)Слушание музыки 2 класс (по 8 летнему обучению) Преподаватель Емельянова Людмила Павловна. Задание на 16.11.2020 Ответы пришлите на почту 764540L@ mail.ru с пометкой фамилии и имени ученика
Тема урока: музыкальный синтаксис Понятиесинтаксиса (от греч. - построение, порядок, составление) В синтаксисе языка изучают законы построения человеческой речи. Однако этот термин применяется и в музыке, когда говорято строении музыкальной речи. Музыкальную речь, также как и словесную, можно разделить на части, которые называют построения. Границу между построениями называют цезурой и обозначают (v). Строение музыкального произведения похоже на строение разговорной речи. Как из слов образуются фразы, из фраз предложения, так и в мелодии, небольшие частицы – мотивы, объединяются во фразы. Музыкальная речь состоит иззвуков, которые складываются в мотивы. Мотив -это наименьшее музыкальное построение. Мотив – содержит один акцент (сильную долю) и обычно занимает один такт. Мотив - это наименьшее музыкальное построение. Соединение нескольких (чаще двух) мотивов образует фразу, как правило, она занимает два такта. Из двух и более фраз складывается музыкальное предложение.Музыкальная фраза –это неоконченная музыкальная мысль, выраженная музыкальными звуками. Музыкальное предложение –это законченная музыкальная мысль.Фразы и предложения образуют период. Период –это одночастная музыкальная форма, которая состоит из предложений.
Ответьте на вопросы: 1. Одночастная музыкальная форма, которая состоит из предложений – это______________________________________ 2. Законченная музыкальная мысль –это_____________________________________ 3. Определи количество фраз в мелодии «У кота – воркота» и запиши их цифрой_____________
|
|||
|