|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практикум
Тема урока: На пути к жизненному успеху Практикум Задание №1. Прочитай приведённые ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию «успех». ТРУД, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, СЛАВА, ПОЧЁТ, УСЕРДИЕ, БОГАТСТВО, ЗНАНИЕ, УДАЧА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, НАСТОЙЧИВОСТЬ, ВЕЗЕНИЕ, РАДОСТЬ. 1. Запиши их в тетрадь. 2. К выбранным пяти словам добавь еще три слова от себя, без которых понять, что такое успех, невозможно. 3. Используя эти слова, напиши небольшое сочинение и закончи его словами: «Это для меня и есть успех». Задание №2.Используя уже имеющиеся буквы, разгадай кроссворд, в котором зашифрованы качества личности, необходимые для достижения успеха
Задание №3. Прочитай текст на стр.41 в учебнике о древнегреческом философе Диогене. Что, на твой взгляд, в его учении правильно, а что – нет? Согласен ли ты с его учением? Задание №4. Прочитай текст о Аврааме Сергеевиче Норове на стр. 44 учебника. Ответь на следующие вопросы: 1. Можно ли считать, что А.С. Норов добился успеха? 2. Какие качества или черты характера помогли ему? Задание №5. Заполни таблицу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|