|
|||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН РАБОТЫ. РМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. НА 2018 – 2019УЧЕБНЫЙ ГОДПЛАН РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА 2018 – 2019УЧЕБНЫЙ ГОД
Руководитель РМО учитель начальных классов высшей квалификационной категории Мельникова Наталья Геннадьевна
Тема:Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. Цель: выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника. Задачи: - продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО; - продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников; - применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио); - совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования; - активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского, международного значения; - осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми; - повышение профессионального уровня педагогов РМО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах. Приоритетные направления деятельности РМО: - информационная; -образовательная; -организационно-педагогическая Направления методической работы: 1. Заседания РМО. 2. Аттестация учителей. 3. Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах) 4. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства. 5. Проведение мониторинговых мероприятий. 6. Внеурочная деятельность по предметам. 7. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях. 8. Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса. 9. Организация работы с одаренными детьми.
Формы методической работы: 1. Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку. 2. Участие в семинарах и конференциях. 3. Разработка рекомендаций, инструкций. 4. Организация предметных олимпиад. 5. Работа с одаренными детьми. 6. Повышение квалификации педагогов на курсах. 7. Прохождение аттестации педагогических кадров. Ожидаемые результаты работы: - рост качества знаний обучающихся; - повышение результативности участия обучающих в олимпиадах и конкурсах; - эффективность формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД; - увеличение количества учителей, принявших участие в профессиональных конкурсах разного уровня; - повышение профессиональной компетентности учителя; - обновление информационно - методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности; - овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности; - презентация педагогического опыта
|
|||||||||||||||||||||||||||
|