Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание стратегии формирования, закрепления и продвижения фирменного стиля фирмы



 

Кошелева Ольга Т-О-18

Описание стратегии формирования, закрепления и продвижения фирменного стиля фирмы

 

 

Название туроператора: Uncharted (в переводе с англ.-Неизведанное)

Туроператор представляет оригинальные туры по многим направлениям. Название «Uncharted» выбрано не случайно, оно подразумевает, что такие туры как у нас вы не встретите нигде, тем самым заинтересовав клиента посмотреть и приобрести тур.

Лозунг: Исследуй неизведанное вместе с нами!

Такой лозунг воздействует на подсознательном уровне, внушая клиенту, что туры, которые предоставляет туроператор, он никогда не видел и у него есть такая возможность увидеть это самое «неизведанное» вместе с нами.

Символика фирмытоже выбрана не случайно. На логотипе представлен самолет на фоне планеты. Посмтрев на эту символику можно сразу догадаться, что она принадлежит компании, связанной с путешествиями и перелетами.

Цвет и форма логотипа являются одним из решающих факторов в создании логотипа любой туристической фирмы. Зрение – это один из мощнейших каналов восприятия информации об окружающем мире. Психологи утверждают, что большая половина человечества являются визуалами. Визуальное восприятие логотипа, его цвета и форма, вызывают определенные ассоциации у потребителя, привлекают его внимание и идентифицируют компанию-носителя среди конкурентов.

Голубой цвет, представленный на логотипе – холодный оттенок, связанный со спокойствием, умиротворением, интеллектом. Ассоциируется с чистотой, прохладой, водой, небом. С точки зрения психологии, голубой тон считается комфортным оттенком, вызывающим ощущение благополучия и безопасности. Он настраивает на мыслительную деятельность, созерцание, эстетическое наслаждение. Голубой цвет вызывает доверие, ощущение ясности и прозрачности, поэтому он очень часто применяется в логотипах бизнес-среды.

Белые буквы, представленные в логотипе, тоже не случайность. Белый цвет традиционно связывают с безмятежностью, чистотой, свежестью, холодным спокойствием, свободой. Часто этот цвет ассоциируется с новшеством, нововведением, завершенностью.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.