|
|||
V. Работа в учебнике. Выполнение заданий в рабочей тетради. Рефлексия. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 V. Работа в учебнике Прочитать текст на с. 126—134
. Выполнение заданий в рабочей тетради - Выполним задание 1 на с. 60.
- Заполним таблицу, выполняя задание 3 на с. 61.
Обитатели суши - цикады, богомол, жужелица кавказская, олеандровый бражник, косули. Обитатели суши, добывающие пищу в море, - чайки, бакланы. Обитатели моря — дельфины, морские коньки, морские иглы, крабы, медузы.
— Составим схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа, выполняя задание 4 на с. 61.
— В тетради найдите плакат «Красная книга России» и на нем редкие виды растений и животных Черноморского побережья Кавказа и Черного моря. Подпишите их названия. (Иглица колхидская, самшит колхидский, тис ягодный, черноморская афалина, жужелица кавказская.) — Прочитайте задание 5 на с. 62 рабочей тетради. Какие экологические проблемы отражены на рисунках? (1. Сточные воды и различный мусор попадают в море и загрязняют его. 2. Люди, приезжающие отдыхать, ловят на память об отдыхе жуков, бабочек, других насекомых. 3. Люди выбрасывают мусор где попало. 4. Люди ломают ветки деревьев, вырезают надписи на стволах. 5. Люди срывают красивые цветы.)
— А сейчас составьте памятку «Как отдыхать у моря», выполняя задание 7 на с. 63 рабочей тетради.
Рефлексия — С каким настроением вы уходите с урока? — Что на уроке у вас хорошо получалось? — Над чем еще надо поработать?
Домашнее задание 1. Прочитать текст на с. 126—134 учебника, выполнить задания. 2. Выполнить задания 2, 8 в рабочей тетради.
|
|||
|