|
|||
Окружающий мир 4 класс. Ход урока. I. Работа по теме. Работа с картой. https://yandex.ru/video/preview?filmId=1408975682696934315&parent-reqid=1605114274339085-1049879369579633045000304-production-app-host-sas-web-yp-175&path=wizard&text=ОкружОкружающий мир 4 класс _______________________________________ Тема: Пустыни. Пр.раб№ 9 «Животный и растительный мир пустынь»
Цели:1 сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.
Ход урока I. Работа по теме Работа с картой — Покажите на карте зоны полупустынь и пустынь. Что вы можете по карте рассказать о них?
{Пустыни расположены на юго-западе страны по берегам Каспийского моря. Это южная природная зона, на карте она обозначена оранжевым цветом. Это небольшая по площади природная зона. Поверхность пустыни равнинная.)
— От какого слова произошло слово «пустыня»? (От слова «пусто».)
.
Видеоурок смотрим по ссылке: https://yandex.ru/video/preview?filmId=1408975682696934315&parent-reqid=1605114274339085-1049879369579633045000304-production-app-host-sas-web-yp-175&path=wizard&text=Окружающий+мир+4+класс+Пустыни.&wiz_type=vital Работа в учебнике
с. 118—125- чит текст
Домашнее задание с. 118—125 Т. №1-6
|
|||
|