|
|||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир 3 класс 20 ноябряОкружающий мир 3 класс 20 ноября Тема: Кто что ест
Цель: познакомить с классификацией животных по типу питания.
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний.
— В каждой группе отметь цифрами особенности строения животных.Устно
III. Самоопределение к деятельности — Назовите признаки живых организмов. (Дышат, питаются, двигаются, растут, размножаются, развиваются, умирают.) — А что необходимо для роста и развития животного? (Питание.)
Сегодня на уроке будем говорить о питании животных.
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику С.94-96, чтение текста
Животные
Хищники Растительноядные Насекомоядные Всеядные 1. 1. 1. 1. 2. 2. 2. 2.
Хищники: лиса, енот, песец, ласка, паук, морская звезда, стрекоза, щука, ястреб. Растительноядные: дождевые черви, моллюски, большинство насекомых, карп, сом, заяц, лось. Насекомоядные: крот, землеройка, поползень, малиновка, уклейка, стерлядь, ящерица, выхухоль. Всеядные: белка, барсук, медведь, ворона, галка, язь (рыба), рак V. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради № 1 (с. 43).
№2 (с. 44).
- Прочитайте задание. Представителей каких групп нужно записать? - Каких животных мы называем растительноядными? - Каких животных называем хищными? - Запишите по три названия животных каждой группы.
№3(с. 44).
- Прочитайте задание. Найдите приложение к данному заданию. - Вырежьте и наклейте рисунки на месте пропусков в цепях питания.
№4 (с. 45).
- Прочитайте задание. Составьте цепь питания: волк, дуб кабан.
- Составьте вторую цепь питания из данных представителей. Поставьте стрелки.
- В последней строчке вам самим нужно подобрать три представителя для цепи питания и записать ее.
VI. Подведение итогов урока - На какие группы делятся животные по способу питания? VII Домашнее задание 1. Учебник: прочитать текст на с. 94—97, ответить на вопросы; раздела «Проверь себя» на с. 96. 2. Рабочая тетрадь: № 5 (с. 57).
|
|||||||||||||||||||||||||
|