|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир 3 класс 19 ноябряОкружающий мир 3 класс 19 ноября Тема: Разнообразие животных
Цель: познакомить с классификацией животных и их групповыми признаками.
Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Беседа Классификация животных — Животные... Кого вы представляете себе, когда слышите это слово? Все это представители замечательного царства животных. Наука о животных называется зоологией.Это еще один раздел биологии.
— Прочитайте в учебнике текст на с. 88—90. Рассмотрите таблицу.
Работа по учебнику Виды животных — Прочитайте в учебнике текст на с. 91. — Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида.
III. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради № 1 (с. 50). — Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки - Пронумеруйте рисунки.
IV. Рефлексия — Какие группы животных вы узнали на уроке? — Назовите животное и группу, представителем которой является это животное.
V.Домашнее задание 1. Учебник: прочитать текст на с. 87-92, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 92. 2. Рабочая тетрадь: № 2 (с.51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|