![]()
|
||||
Симметричные формы
Урок по предмету Основы изобразительной грамоты и рисование во 2 классе отделения «Художественное искусство» преподавателя Антроповой В. Г. I группа 24.11 II группа 25.11 III группа 23.11 Тема «Симметрия. Пятно» Цели: знакомство с понятием «симметрия», закрепление понятия «пятна», как выразительного средства композиции. Задачи: выполнение копий и зарисовок с натуры (насекомых, морских животных, фантастических образов). Использование формата ½ А 4, гелиевых ручек, фломастеров. Самостоятельная работа: вырезание симметричного изображения из черной бумаги. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы узнаем, что такое симметрия. С симметрией мы встречается очень часто. При симметрии левая сторона изображения зеркально отображается в правой. То есть симметричные формы одинаковы относительно прямой линии, а линию называют осью симметрии.
Симметричные формы
А теперь вспомним, что такое пятно. Пятно – основное средство изображения на плоскости. Пятна могут иметь различный цвет, размер и форму. Вверху мы видели пятна разные по форме и цвету: листик, бабочка , жучок. Ниже, ребята, Вы видите пятна одинаковые по цвету, но разные по форме. Мы легко узнаем в черно-белых пятнах изображения листика, бабочки и жучка. Одни пятна имеют сложную форму, на пример, листик. У другого пятна форма обтекаемая, лаконичная – это жучок. Итак, ребята, пятна могут передавать художественный образ, быть выразительными. Сегодня мы будем выполнять копию или зарисовку с натуры насекомого или морского животного (1 работа). Выбирайте для зарисовок симметричные формы. Используйте при рисовании ось симметрии, чтобы сравнивать левую и правую стороны изображения. Карандашом рисуйте легко, аккуратно. На последнем этапе работаем гелиевыми ручками, фломастерами. Работаем на формате ½ А 4 (половина альбомного листа).
Преподаватель предмета Основы изобразительной грамоты и рисование Антропова В.Г., адрес электронной почты finina_v@mail.ru номер телефона +7 992 425 07 67
|
||||
|