|
|||
I I I I I I I I Пульс
Урок музыки 2 класс 23 ноября 2020 Тема урока Значение ритмического рисунка для характера музыки Цель урока: Убедиться в зависимости ритмического рисунка песни для передачи ее характера. Ход урока: 1. Организационный момент Ребята, здравствуйте. Вот и подошел наш урок музыки по расписанию. Рада приветствовать тех, кто не забыл, что уроки музыки (изо и технологии тоже) мы осваиваем дистанционно. 2. Актуализация знаний. Я помню, что на прошлом уроке мы говорили с вами о ритмическом рисунке в песне. Помните ли вы что это? (Это мелодия песни, которую мы можем прохлопать. Причем прохлопать каждый звук). Найдите разницу между записью пульса песни и ритмического рисунка. Где больше знаков? Конечно, в рисунке. Потому, что в нем мы хлопаем каждый звук, а в пульсе только сильную долю. Прохлопайте две строчки по-разному и пойте знакомую песню.
I I I I I I I I Пульс Я на скрипочке играю ти-ли ли, ти-ли- ли 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 Рисунок
Вот видеоролик с песней «Веселый музыкант». Повторите 1-й куплет, который мы выучили на прошлом уроке. https://www.youtube.com/watch?v=KuQkEX-snms&list=RDKuQkEX-snms&start_radio=1 А сегодня на уроке нам нужно запомнить 2 и 3 куплеты. Поэтому давайте выучим песню дальше по этим словам . Веселый музыкант 1. Я на скрипочке играю: ти-ли-ли, ти-ли-ли, Пляшут зайки на лужайке, ти-ли-ли-и, ти-ли-ли. 2. Заиграл на балалайке: Тренди-брень, трен-ди-брень! Пляшут зайки на лужайке, Тренди-бре-ень, тренди-брень! 3. А теперь на барабане: Бум-бум-бум,трам-там-там В страхе зайки разбежались По кустам, по кустам!
Кстати, кто-нибудь может сказать: изменялся ли характер музыки во всех куплетах или был одинаков? (Для подсказки послушайте еще раз песню и обратите внимание на слова. Ничего не заметили? ) Так почему же менялся характер мелодии в куплетах? С чем это связано? Если догадались - дайте ответ тому, кто рядом с вами сейчас. Будет ли он согласен с вами?
На этом сегодня урок заканчивается. До свидания, до встречи.
|
|||
|