|
||||
Домашним заданием будет сделать запись в тетради по № 1 и по № 2. Принести тетрадь с записями в школу к 26 ноября.
Урок музыки 5 класс 19 ноября Тема урока: Фольклор в музыке русских композиторов Цель урока: попытаться определить своеобразные черты фольклора определенного народа и его использование в музыке профессиональной. Ход урока Ребята, здравствуйте. На предыдущих уроках мы поняли , что у каждого народа есть своя самобытная народная культура. Она складывалась веками, формировалась медленно и постепенно. А композитора учат в консерватории несколько профессоров. Какая же связь? И зачем ему, композитору, которого научили всем премудростям музыки обращаться к простому народному творчеству? Оказывается все !!!! композиторы больше или меньше обращали свое внимание на фольклор. Кто-то просто записывал народные мелодии, кто-то их немного изменял. А кто-то добавлял своей, профессиональной , музыки и получалось почти неузнаваемое произведение. Я предлагаю вам познакомиться с одной музыкальной историей…Перейдите по ссылке, просмотрите ролик, в ходе объяснения устно отвечайте на вопросы.
https://www.youtube.com/watch?v=f9Xo68VJfSs
В конце ролика есть песня. Мы разучим ее позже. Поэтому смотрите ролик, слушайте музыку до пения песни . Задания в тетради: 1) в конце тетради, на странице слушания музыки запишите фамилию композитора и название произведения, которое вы прослушали сегодня.
2) В тетради, там, где мы пишем число, запишите название темы урока: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы» . Устно ответьте на вопрос появилось бы музыкальное произведение…….(назовите его) , если бы не было………(назовите чего)
Домашним заданием будет сделать запись в тетради по № 1 и по № 2. Принести тетрадь с записями в школу к 26 ноября. До свидания, до встречи!
|
||||
|