Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Молодежь за трезвость!



      Молодежь за трезвость!

 

С каждым годом значительно активизируется трезвенническая деятельность молодежи.

 «Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ, www.sbnt.ru) — уже десятки лет известные активисты в поддержку здоровго образа жизни (ЗОЖ).

Среди основных идей: «Трезвый Праздник - это стильно», «Я не курю и не пью алкояд совсем», «Русский - значит трезвый!», «Трезвость - норма жизни», «Русский патриот не курит и не пьет!», «Только трезвая Россия станет великой», «Курение аморально» и другие.

  Основная задача трезвенников - освобождение общества от алкогольной, табачной и другой наркотической зависимости.

Вопреки устоявшимся мифам, трезвенники борются вовсе не с пьяницами и не с пьянством (алкоголизмом), а за полную абсолютную трезвость (понятно, что число алкоголиков уменьшается как следствие). Никакого «умеренного» и «культурного» потребления алкояда (алкогольных изделий), никаких «по праздникам», «с друзьми» и т.д.

Активная современная молодежь знает, что алкоголь - наркотик и яд, это подтверждено авторитетными международными и отечественными источниками. Основной способ борьбы — изучение и распространение достоверной информации о вреде алкоголя и табака, разоблачение рекламных мифов (а их порядка 40, а то и больше) и пропаганды, а также с нарушениями законодательства в сфере торговли и рекламы алкотабачных изделий.

5-е трезвенническое движение в истории России инициировал всемирно известный хирург, академик Федор Григорьевич Углов, проживший 103 года и даже после 100 лет проводивший уникальные операции, рекордсмен «книги рекордов Гиннеса», автор многих книг («Правда и ложь о разрешенных наркотиках», «Самоубийцы», «Сердце хирурга», «Ломехузы» и др.).

    

 Главные враги трезвенников - пропагандисты "умеренного" потребления алкоголя и мифологии "культуры" пития, необходимо считать это рекламой алкояда, не совместимой с нормальным моральным обликом. Пропагандировать нужно абсолютную трезвость.

Самая популярная у ядомафии и самая лживая реклама - «культура» пития (именно она направлена на молодежь и детей).

«Культурно-отравляющихся» нет смысла учить отравляться «культурно» - куда ж еще! Пьяницы обычно начинают более чем "культурно", это в конце они нахрюкиваются.

А вот дети и молодежь, от природы трезвые, должны приучаться постепенно к этому наркотику (по мнению производителей алкоголя и табака). Тогда гарантированный сбыт и уничтожение этноса.

Молодежь уже не верит в лживую рекламу «качественного» алкояда, это все равно что тараканам предлагать «качественный» дихлофос; цель-то уничтожение за деньги самих покупателей.

99% алко-смертей именно от основного действующего отравляющего вещества-яда — спирта (этанола), а только 1% алко-смертности от «суррогатов», об этом сознательно умалчивают и производители, и их пиаристы. А это порядка 1 млн. смертей в год от алкояда и примерно 0,5 млн. от табака. Никакие войны не сравняться в эффективности с алкотабачной агрессией производителей по отношению к нашей молодежи.

Ознакомимся хотя бы кратко с мнением классиков по этому вопросу.

· «Устанавливать какие-либо нормы потребления (этанола), говорить о том, какие дозы могут считаться “безвредными” – все это вопросы в высшей степени иллюзорные»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.