|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика конкурентоспособности предприятияТема 4. Диагностика конкурентоспособности предприятия Теоретические вопросы: 1. Понятие конкурентоспособности предприятия. 2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. 3. Многоугольник конкуренции, профиль фирмы. Литература к теме 4: [1–3, 15, 16, 17, 19, 20, 28].
Практическое задание. Многоугольник конкуренции На основе данных, которые получены методом экспертных оценок (таблица 2) – 5-ти балльная средняя оценка – построить многоугольники конкуренции предприятий А и Б (построить по индексам факторов конкуренции, которые необходимо предварительно рассчитать). Сформулировать выводы об их конкурентоспособности:
Таблица 2 Данные для анализа конкурентоспособности предприятия, баллы
где * – последняя цифра номера варианта. (** - повтор одной цифры, например, вариант 1, то ** - это 11)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|