Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ый вебинар Macro Business. Ромашки.



4-ый вебинар Macro Business

Ромашки.

 

>

 
 
 
 
 
 
Для чего большая проблема
Что продаем
 
 

 

 


Под каждую услугу делаем свою ромашку.

Алгоритм ромашки:

1. В центре ромашки пишем, что мы продаем, какую услугу оказываем.

2. На стебельке пишем, для чего большего мы это делаем, с какой цель мы это делаем, какую проблему решаем.

3. На лепестках пишем сопутствующие услуги, которые человек приобретает наряду с основной. Что приобретается во время или до покупки основного товара.

Увеличиваем средний чек:

· Что сейчас я могу добавить для расширения среднего чека?

· Какие дочерние компания мы могли бы открыть и с какими запартнериться? Почему еще не запартнерились? Что мешало?

4. Для каждого лепестка расписываем свою ромашку (либо для лепестка который закрывает цикл). Стебелек должен быть такой же как у первой основной ромашки.

5. Ищем универсальную услугу/продукт для всех ромашек. Это услуга, которая повторяется во всех ромашках.

 

Рекламная продукция
Книги
Комм. Недв.
Бух. услуги
Юрид. услуги
Тренинги мастер-классы
Управляемый контр. Денежный доход
Покупка бизнеса
Сайт
Обуч. видео
 
 
 
 
 
 
Управляемый контр. Денежный доход
Продажа бизнеса
 
 

 

 


6. На основе этой универсальной услуги/продукта определяем с кем нам нужно партнериться? У кого обитают наши потенциальные клиенты (Пример завода по производству бутылок, у них универсальный продукт – этикетка, запартнерились с типографией).

7. Обмениваемся с партнером клиентскими базами и делаем рассылку по клиентской базе.

Перед тем как обменяться базами необходимо проверить репутацию партнеров: позвонить клиентам партнера.

Партнерство с конкурентами: для крупных заказов, крупные поставки, вывод нового продукта на рынок, увеличения доли рынка, если мы какие-то услуги не оказываем, а конкуренты оказывают. Мы берем под контроль процесс конкуренции. Так же партнеримся для увеличения общего заказа (чтобы получить большую скидку от производителя).

Американские стоматологии запартнерились и сделали популярной идею белых зубов.

Партнерство с конкурентами через смежные продукты, через своих партнеров. Потом клиентская база будет переходить к нам, так как у нас компания конгруэнтная.

 

Пищевая цепь:

Деньги
Банк
машина
автосалон
страховка
Брокер
Тех. талон
СТО
Автотрейдинг
Деньги

 


                                                                                                                        

 

Пищевая цепь это путь клиента, который всегда повторяется, на все  этом пути мы должны расставлять ловушки.

Клиент узнает о нас еще тогда когда он даже не задумывается о покупке нашей услуги/товара. И он автоматически выбирает нас.

как определить где расставлять эти ловушки:

Берем своего клиента и задаем два вопроса: 1. Что ты делал до того как пришел к нам? 2. Что после нас?

Продает – обслуживает

Диагностирует – лечит

Предшественники
Покупка бизнеса
Наша услуга
Банк
АН
Реклама
Рег. ООО ИП
Тренинговые компании, Аудиторы
Сайт
Последователи

 


Чтобы человек что-то купил необходимо 7-27 контактов с ним.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.