|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ый вебинар Macro Business. Ромашки.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 4-ый вебинар Macro Business Ромашки.
>
Под каждую услугу делаем свою ромашку. Алгоритм ромашки: 1. В центре ромашки пишем, что мы продаем, какую услугу оказываем. 2. На стебельке пишем, для чего большего мы это делаем, с какой цель мы это делаем, какую проблему решаем. 3. На лепестках пишем сопутствующие услуги, которые человек приобретает наряду с основной. Что приобретается во время или до покупки основного товара. Увеличиваем средний чек: · Что сейчас я могу добавить для расширения среднего чека? · Какие дочерние компания мы могли бы открыть и с какими запартнериться? Почему еще не запартнерились? Что мешало? 4. Для каждого лепестка расписываем свою ромашку (либо для лепестка который закрывает цикл). Стебелек должен быть такой же как у первой основной ромашки. 5. Ищем универсальную услугу/продукт для всех ромашек. Это услуга, которая повторяется во всех ромашках.
6. На основе этой универсальной услуги/продукта определяем с кем нам нужно партнериться? У кого обитают наши потенциальные клиенты (Пример завода по производству бутылок, у них универсальный продукт – этикетка, запартнерились с типографией). 7. Обмениваемся с партнером клиентскими базами и делаем рассылку по клиентской базе. Перед тем как обменяться базами необходимо проверить репутацию партнеров: позвонить клиентам партнера. Партнерство с конкурентами: для крупных заказов, крупные поставки, вывод нового продукта на рынок, увеличения доли рынка, если мы какие-то услуги не оказываем, а конкуренты оказывают. Мы берем под контроль процесс конкуренции. Так же партнеримся для увеличения общего заказа (чтобы получить большую скидку от производителя). Американские стоматологии запартнерились и сделали популярной идею белых зубов. Партнерство с конкурентами через смежные продукты, через своих партнеров. Потом клиентская база будет переходить к нам, так как у нас компания конгруэнтная.
Пищевая цепь:
Пищевая цепь это путь клиента, который всегда повторяется, на все этом пути мы должны расставлять ловушки. Клиент узнает о нас еще тогда когда он даже не задумывается о покупке нашей услуги/товара. И он автоматически выбирает нас. как определить где расставлять эти ловушки: Берем своего клиента и задаем два вопроса: 1. Что ты делал до того как пришел к нам? 2. Что после нас? Продает – обслуживает Диагностирует – лечит
Чтобы человек что-то купил необходимо 7-27 контактов с ним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|