|
|||
Задание 1. Кратковременная речевая память.Стр 1 из 2Следующая ⇒
НАБОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ
Задание 1. Кратковременная речевая память. Куст, зонт, лук, шелк, гром, нос, лес, мак, стул
Задание 3. Интуитивный речевой анализ-синтез. 1. Река, озеро, море, мост, пруд. 2. Кукла, скакалка, песок, мяч, юла. 3. Синица, голубь, птица, воробей, утка. 4. Стеклянный, деревянный, легкий, железный, пластмассовый.
Задание 4. Речевые антонимы. (ПРИМЕР: маленький – большой) 1. Твердый – …? 2. Широкий – …? 3. Острый – …? 4. Глубокий – …?
Задание 5. Речевые классификации. 1. Кастрюля, тарелка, …? 2. Шкаф, диван, …? 3. Окунь, карась, …? 4. Санкт-Петербург, Париж, …?
Задание 6. Речевые аналогии. 1. Стол – скатерть Пол – …? Мебель, ковер, пыль, доски, гвозди. 2. Огород – морковь Сад – …? Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка. 3. Часы – время Градусник – …? Стекло, больной, кровать, температура, врач. 4. Машина – мотор Лодка – …? Река, маяк, парус, волна, берег.
Задание 7. Произвольное владение речью. 1. Исправление предложений: a) Начал таять снег, и закончилась весна. б) Этим подарком мы доставили маме большую любовь. 2. Восстановление предложений: a) Катя … своего маленького брата. б) Мальчик … и дверь открылась. 3. Завершение предложений: a) Если завтра будет сильный мороз, то … б) В комнате погас свет, потому что … в) Мальчик упал с велосипеда и разбился, потому что … г) Валя еще плохо умеет читать, хотя …
Задание 11. Абстрактное мышление. 1 – 3. Задания выполняются по картинкам. 4. Какое слово длиннее – “змея” или “червячок”?
Задание 2 «Кратковременная зрительная память»
Задание 8 «Интуитивный визуальный анализ-синтез»
|
|||
|