Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки конкурсных проектов



Критерии оценки конкурсных проектов

1. Номинации Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад:

  • Корпоративные коммуникации;
  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
  • Корпоративная социальная ответственность и благотворительность;
  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
  • Развитие и продвижение территорий;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Digital коммуникации.

 

Награждаются лучшие проекты в сфере международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, издания и интернет-сайты, освещающие вопросы развития общественных связей. Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.

 

2. Критерии оценки проектов в системе голосования:

  • Сложность целей и значимость проекта (максимально 100 баллов);
  • Аналитическая проработка проекта (максимально 100 баллов);
  • Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта (максимально 100 баллов);
  • Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании (максимально 100 баллов);
  • Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения (максимально 100 баллов);
  • Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (максимально 100 баллов).

Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:

  • 0-30 баллов - полное отсутствие практической и методической ценности кейса;
  • 31-50 баллов - низкая степень практической и методической ценности кейса;
  • 51-70 баллов - средняя степень практической и методической ценности кейса;
  • 71-90 баллов - высокая степень практической и методической ценности кейса;
  • 91-100 баллов - высшая степень практической и методической ценности кейса.

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому проекту коэффициент соответствия проектного кейса конкурсу вообще и номинации в частности (от 0 - «полностью не соответствует» до 1 - «полностью соответствует», с шагом 0,1).

Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, может составлять 600.

Список проектов, прошедших во второй этап (шорт-лист) определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов, входящих в экспертную группу номинации, и публикуется на сайте премии.

3. Критерии оценки открытых презентаций (второй этап)

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

Рекомендуемая экспертная градуировка при выставлении оценок:

  • 0-30 баллов - полное отсутствие качества представления кейса;
  • 31-50 баллов - низкая степень качества представления кейса;
  • 51-70 баллов - средняя степень качества представления кейса;
  • 71-90 баллов - высокая степень качества представления кейса;
  • 91-100 баллов - высшая степень качества представления кейса.

Авторы проектов, прошедших во второй этап, предоставляют в Исполнительную дирекцию не менее чем за 3 дня до публичного выступления презентацию и иные материалы для публичного выступления, выполненные в строгом соответствии с требованиями, опубликованными на официальном сайте премии, а также видео-ролик до 30 секунд, дающий максимально полное представление о проекте.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.