Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ. ПРИЛОЖЕНИЕ



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(ГАПОУ СМПК)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАКЕТА САЙТА ЗООМАГАЗИНА»

  Оценка: _____________ Дата защиты «___» ________ 2020 г. Выполнила: студентка III курса группы ИСП-31 специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование Алексеева Анастасия Дмитриевна.   Руководитель: Валеев Артем Радионович.

 

Стерлитамак, 2020

СОДЕРЖАНИЕ

 

АННОТАЦИЯ.. 4

ВВЕДЕНИЕ. 5

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ.. 7

1.1. Понятие, классификация сайтов, характеристика и назначение интернет-магазина. 7

1.2. Анализ подобных интернет-магазинов. 14

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ. 20

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ МАКЕТА САЙТА ЗООМАГАЗИНА.. 21

2.1. Этапы проектирования сайта зоомагазина. 21

2.2. Этапы реализации сайта зоомагазина. 21

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ. 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


 

АННОТАЦИЯ

 

Объем курсовой работы – … стр. (количество страниц до приложения)

Количество иллюстраций – … шт.

Количество таблиц – … шт.

Количество приложений – … шт.

Количество использованных источников – … шт.

Полученные результаты: разработка сайта для организации.

 

Замечания:

1. Титульный лист: выравнивание КУРСОВАЯ РАБОТА делается не табом, в названии темы нет 1,5 интервала – исправил

2. Нумерация страниц - установил

3. Параметры документа, левое поле – исправил

4. В актуальности, я бы отметил, что сам процесс проектирования и реализации сайта – важные этапы, от качественного выполнения которых будет завесить успех самого сайта

5. Задачу 2 подкорректировал, остался вопрос: что такое характеристики сайта? (судя по тексту это прикладная организация в форме интернет-магазина.

6. Задачи 4 и 5 подкорректировал

7. Указать модель ноутбука

8. Область применения- указана неверно. Подумай

9. Целевая аудитория – указана неверно. Подумай

 

На будущее:

– в тексте забываешь параметры абзаца До и После абзаца – 0

– в тексте много подзаголовков, например на стр. 7(выделил желтым). Их нужно переделать в повествовательные предложения, например: рассмотрим классификацию сайтов. Или еще как.

– рисунки и названия рисунков выравниваются по центру, БЕЗ красной строки

– лучше использовать Рисунок, исправил при упоминании рисунка 1

– микровывод к 1.3 – очень скромно, написала «По итогу анализа можем сделать вывод, что все 3 сайта показали себя на высшем уровне, учитывая, что все стандарты выполняются.» Перечисли, какие критерии наиболее видны пользователю, наиболее трудновыполнимы и т.п.

 


ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день Интернет играет огромную роль в жизни человека и общества. С его помощью теперь можно оплачивать коммунальные платежи, заказывать товары, быстро находить необходимую информацию. Интернет используют и для коммуникаций: большой популярностью пользуются социальные сети, программы мгновенного обмена сообщениями. Число пользователей всемирной паутины растет с каждым днем. Создание собственного сайта является объективной необходимостью для каждой современной компании. Размещение собственной странички в глобальной сети Интернет предоставляет широкие возможности для продвижения продукции и развития бизнеса. Наличие собственного сайта повышает статус компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров, а также является признаком стабильности, надежности и профессионализма. Гармоничный дизайн и грамотно подобранное содержание создадут позитивный образ фирмы.

Создание собственного сайта позволит компании привлечь новых клиентов. Разработка сайта включает в себя комплекс мер по привлечению целевой аудитории. Сайт будет информировать потенциальных клиентов, посетивших вашу страничку, об основной деятельности компании.

На сайте можно расположить подробный список товаров и услуг, реализуемых компанией, а также прайс-лист. Кроме того, можно разместить контактные данные фирмы и форму обратной связи. В случае если потенциальный клиент заинтересуется определенным товаром или услугой, он связаться с представителем компании или оставить заявку на сайте.

Для распространения информации о сайте можно использовать рекламу – пользователь увидит рекламное объявление, соответствующее содержанию страницы. Также для привлечения клиентов можно размещать рекламные баннеры на форумах, в блогах или на других тематических сайтах.

Актуальность заключается в том, что создание странички в сети Интернет предоставляет широкие возможности для компании. Создание собственного сайта позволит компании занять достойное место на рынке, обеспечит клиентскую базу, а также откроет множество новых путей для продвижения и развития.

Цель проекта: проектирование и реализация сайта зоомагазина.

Объект проекта: реализация сайта.

Предмет проекта: язык программирования(указать), как средство реализации сайта.

Задачи проекта:

1. Рассмотреть учебную и учебно-техническую литературу по теме КР.

2. Рассмотреть понятие, классификацию сайтов, описать характеристики и назначение интернет-магазина.

3. Провести сравнительный анализ подобных проектов.

4. Разработать техническое задание по проектированию и реализации сайта зоомагазина.

5. Описать этапы разработки и реализации сайта зоомагазина.

Программные средства: Adobe Photoshop, Sublime Text 3.

Технические средства: ноутбук Asus X550LB.

Область применения: информирование.

Целевая аудитория: потенциальные клиенты.

 


 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1. Понятие, классификация сайтов, характеристика и назначение интернет-магазина

 

Веб-сайт (от английского «web-site»: «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для ограниченного доступа.

Совокупность всех сайтов составляет Всемирную паутину, объединяющую в единое целое части информации всего мирового сообщества – объединения планетарного масштаба и базу данных. Протокол HTTP (Hyper Text Transfer Prоtocоl – протокол передачи гипертекста) специально был разработан для того, чтобы обеспечить клиенту прямой доступ к сайтам на серверах.

Сайт является набором определенных файлов – страниц – определенного формата. Страницы сайтов – это файлы с текстом, который содержит команды на языке HTML (HyperText Markup Language – язык разметки гипертекста). Данные файлы при загрузке посетителем на компьютер обрабатываются посредством браузера и выводятся на средство отображения компьютера (монитор, экран смартфона, экран КПК и т.д.) Возможности языка HTML позволяют править, различать его функциональные элементы, создавать гиперссылки, а также включать мультимедийные элементы: изображения, звукозаписи и т.д. [Дакет Д. HTML и СSS. Разработка и дизайн веб-сайтов: Учебное пособие / Д. Дакет – Москва: Издательство Эксмо, 2019.]

Любая современная поисковая система, при оценке качества того или иного сайта, делает основной упор на его технические характеристики. По сути, технические характеристики сайта выступают в роли визитной карточки, которая и дает первоначальное представление не только о стабильности работы сайта, но и о качестве его наполнения.

Среди наиболее важных характеристик сайта можно отметить его доступность, стабильность работы, быстроту отклика сервера, корректность отклика сервера на запросы, наличие «зеркал» и прочее. Все эти характеристики прямым или косвенным образом оказывают влияние на скорость и качество индексации сайта в поисковых системах. Именно по этой причине возникновение технических проблем в работе сайта неминуемо приводит к ухудшению его позиций в поисковых выдачах, а также к осложнению его дальнейшего продвижения. Для того чтобы избежать подобного рода проблем необходимо проводить постоянную диагностику сайта и в кратчайшие сроки устранять возникшие технические неполадки.

 Проанализируем классификацию веб-сайтов.

Всемирная паутина стремительно развивается, число веб-сайтов растёт. Естественно, возникает желание понять, чем различаются различные сайты. С другой стороны, при разработке нового сайта требуется точно знать, к какому типу он будет относиться.

По методу построения сайта:

1. Статический – сайт строится из статических html-страниц. Эти страницы связаны между собой при помощи гиперссылок.

2. Динамический – сайт строится из динамических страниц. Эти страницы также, как и статические связаны между собой при помощи гиперссылок. Основной особенностью динамического построения сайта заключается в том, что разные части страницы могут храниться в разных файлах и в базах данных.

3. Сайты, построенные для создания красочных сайтов с большим количеством изображений.

По особенностям применяемого макета:

1. С фиксированной шириной – ширина элементов страницы не масштабируется при изменении ширины окна. Если используется дизайн с фиксированной шириной, то задание ширины страниц сайта производится в абсолютных величинах (в пикселях).

2. С переменной шириной (резиновый дизайн). Для этого значения ширины страницы и её элементов, например таблиц, задаются в процентах.

3. С эластичным дизайном – размеры элементов и шрифтов задаются относительными значениями. В случае применения эластичного дизайна при изменении ширины окна изменяются размеры элементов и шрифтов.

4. С гибридным дизайном. Гибридный дизайн характерен тем, что ширина части элементов задаётся относительными значениями, а часть определяется в процентах.

По доступности для пользователей:

1. Открытый доступ – вся информация и сервисы лежат на сайте в открытом доступе.

2. Доступ требует регистрации – вся информация и сервисы становятся доступны пользователю после регистрации на сайте.

3. Доступ только для сотрудников – сайты, полностью закрытые для посторонних.

4. Комбинированный доступ – сайты с комбинированным доступом позволяют обычным посетителям просматривать информацию, лежащую в открытом доступе.

По принадлежности сети:

1. Сайты сети Интернет.

2. Сайты сети провайдеров.

3. Сайты локальных сетей. Корпоративные сайты в локальных сетях крупных компаний.

По основному назначению:

1. Информационные сайты.

2. Официальные сайты компаний и организаций.

3. Сайты, предлагающие сервис и интерактивный сервис.

4. Сайты, предлагающие on-line сервис. [http://abcibc.com/internet.php?art=22]

Рассмотрим виды сайтов.

Блог – сайт, основным содержимым которого являются записи (посты), регулярно добавляемые и содержащие мультимедийные элементы (Скриншот 1).

Скриншот 1. Блог

 

Форум – место для общения, зачастую форумы создаются под определенные тематики (например, форумы веб-мастеров и тд) (Скриншот 2).

Скриншот 2. Форум

 

Доска объявлений – ресурс, на котором организуется прием и размещение объявлений от пользователей (Скриншот 3).

Скриншот 3. Доска объявлений

 

Визитка – небольшой сайт, состоящий из одной веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прейскуранты, контактные данные. Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта (Скриншот 4).

Скриншот 4. Визитка

 

Корпоративный сайт – сайты такого типа выступают в роли инструмента, помогающего привлекать новых клиентов и партнеров для сотрудничества, расширяют рынок сбыта компании, повышая рейтинг и доверие в своей сфере бизнеса. Данный сайт может служить рекламной площадкой в интернете, тут можно публиковать свою продукцию или услуги с возможностью оформить заказ прямо на сайте (Скриншот 5).

Скриншот 5. Корпоративный сайт

 

Интернет-магазин – сайт, продающий товары онлайн, позволяющий покупателю удаленно выбрать товар из каталога, а также оформить заказ на него (Скриншот 6). [http://iamag.ru/opredelenie-veb-sajta-vidy-i-klassifikacii-veb-sajtov/].

Скриншот 6. Интернет-магазин

 

Изучим характеристику и назначение интернет-магазина.

Рассмотрим особенности прикладной организации в форме интернет-магазина (электронный магазин).

Электронный магазин – это прикладная система, построенная с использованием технологии системы электронной торговли. Подобно обычному магазину, электронный магазин реализует следующие основные функции:

1. Представление товаров (услуг) покупателю.

2. Обработку заказов.

3. Продажу.

4. Доставку товаров.

Интернет-магазин объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного магазина. Отличительной чертой Интернет-магазинов по сравнению с обычной формой торговли является то, что интерактивный магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей значительно большим объемом информации, необходимым для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его посещений магазина и сделанных ранее покупок.

Основные проблемы реализации интернет-магазина лежат на стыке технологий Интернета и традиционной коммерческой деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Зачастую визуальной информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Часто существуют проблемы с доставкой товаров, особенно если их цена невелика.

Основные требования, предъявляемые покупателями к организации интернет-магазинов:

1. Понятный интерфейс и удобная навигация по магазину.

2. Удобная система перекрестных ссылок и других элементов навигации, позволяющая оптимальным образом получить необходимую информацию.

3. Минимальное количество действий пользователя (щелчков мыши, переходов и т.д.) для совершения покупки.

Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином следующая. Через интернет покупатель при помощи браузера заходит на веб-сайт интернет-магазина. Сайт содержит электронную витрину, на которой представлен каталог товаров и необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформления доставки, получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в магазин.

После выбора товара от покупателя требуют заполнить форму, в которой указывается каким способом будет выполнена доставка и произведена оплата. Далее вся собранная информация поступает из электронной витрины в торговую систему магазина для проверки наличия товара на складе и инициации запроса к платежной системе. При отсутствии товара запрос направляется магазином поставщику, а покупателю – ответ о задержке. В случае оплаты при передаче товара требуется подтверждение факта заказа – или по телефону, или по электронной почте. [https://vse-o-dengah.ru/harakteristika-i-naznachenie-internet-magazina.html].

1.2. Анализ подобных интернет-магазинов

 

Для разработки собственного проекта, необходимо провести анализ аналогичных сайтов интернет-магазинов на валидность.

Для выполнения анализа воспользуемся критериями оценивания чемпионата WorldSkills International (WSI) по компетенции «Веб-дизайн и разработка» (Приложение 1).

Проведем анализ сайта интернет-зоомагазин «Ветна» (Рисунок 1). Сайт располагается по адресу: https://vetna.info.

Рисунок 1. Страница сайта

 

Сначала на первом этапе мы проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля 1 и модуля 2 – графический дизайн (Таблица 1).

 

Таблица 1. Анализ сайта «Ветна», Модуль 1 и Модуль 2

Аспект Максимальный балл

Модуль 1. Графический дизайн

Цветовое решение сайта все цвета логотипа (базовые цвета без учета оттенков) +
Все страницы имеют одинаковый графический пользовательский интерфейс +
Однотипные элементы макета (ссылки, кнопки и т.д.) оформлены одинаково +
На мобильном макете представлены все блоки главной страницы +

Модуль 2. Графический дизайн

Использование графических элементов, позволяющий пользователю предпринять необходимое действие (наличие стрелки, пути перемещения, маркеры, яркие картинки) +
Наличие на странице элементов доверия (комментарии положительных отзывов, сертификация, счетчики покупок) +
Наличие иконок социальных сетей +
Наличие на странице формы комментариев +
Контент на странице соответствует теме сайта +
Не менее четырех визуально разделенных областей +
Весь текст выделяется (в том числе и на кнопках) +

 

На втором этапе проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля 3 – верстка HTML/CSS3 (Таблица 2).

 

Таблица 2. Анализ сайта «Ветна», Модуль 3

Модуль 3. Верстка HTML/CSS3

Валидный код HTML +
Используется блочная структура на основе тегов div +
Весь текст выделяется +
Валидный код CSS +
Страница выглядит абсолютно одинаково в браузерах Firefox и Chrome +
Структура страницы не нарушается при отключении изображений +

 

На третьем этапе проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля – программирование на стороне клиента (Таблица 3).

 

Таблица 3. Анализ сайта «Ветна», Модуль 4

Модуль 4. Программирование на стороне клиента

На каждой сцене минимум 3 объекта +
На разных сценах используются разные объекты +

 

Сайт имеет огромное количество положительных ответов на критерии оценивания (Таблица 1). Минусы отсутствуют, сайт прошел валидность.

 

Проведем анализ сайта интернет-зоомагазин «petshopru» (Рисунок 2). Сайт располагается по адресу: https://www.petshop.ru.

Рисунок 2. Страница сайта

 

Сначала на первом этапе мы проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля 1 и модуля 2 – графический дизайн (Таблица 1).

 

Таблица 4. Анализ сайта «petshopru», Модуль 1 и Модуль 2

Аспект Максимальный балл

Модуль 1. Графический дизайн

Цветовое решение сайта все цвета логотипа (базовые цвета без учета оттенков) +
Все страницы имеют одинаковый графический пользовательский интерфейс +
Однотипные элементы макета (ссылки, кнопки и т.д.) оформлены одинаково +
На мобильном макете представлены все блоки главной страницы +

Модуль 2. Графический дизайн

Использование графических элементов, позволяющий пользователю предпринять необходимое действие (наличие стрелки, пути перемещения, маркеры, яркие картинки) +
Наличие на странице элементов доверия (комментарии положительных отзывов, сертификация, счетчики покупок) +
Наличие иконок социальных сетей +
Наличие на странице формы комментариев +
Контент на странице соответствует теме сайта +
Не менее четырех визуально разделенных областей +
Весь текст выделяется (в том числе и на кнопках) +

 

На втором этапе проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля 3 – верстка HTML/CSS3 (Таблица 2).

 

Таблица 5. Анализ сайта «petshopru», Модуль 3

Модуль 3. Верстка HTML/CSS3

Валидный код HTML +
Используется блочная структура на основе тегов div +
Весь текст выделяется +
Валидный код CSS +
Страница выглядит абсолютно одинаково в браузерах Firefox и Chrome +
Структура страницы не нарушается при отключении изображений +

 

На третьем этапе проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля – программирование на стороне клиента (Таблица 3).

 

Таблица 6. Анализ сайта «petshopru», Модуль 4

Модуль 4. Программирование на стороне клиента

На каждой сцене минимум 3 объекта +
На разных сценах используются разные объекты +

 

Сайт имеет огромное количество положительных ответов на критерии оценивания (Таблица 1). Минусы отсутствуют, также сайт прошел валидность.

 

Также проведем анализ сайта интернет-зоомагазин «ЮНИЗОО» (Рисунок 3). Сайт располагается по адресу: https://unizoo.ru.

Рисунок 3. Страница сайта

 

Сначала на первом этапе мы проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля 1 и модуля 2 – графический дизайн (Таблица 1).

 

Таблица 7. Анализ сайта «ЮНИЗОО», Модуль 1 и Модуль 2

Аспект Максимальный балл

Модуль 1. Графический дизайн

Цветовое решение сайта все цвета логотипа (базовые цвета без учета оттенков) +
Все страницы имеют одинаковый графический пользовательский интерфейс +
Однотипные элементы макета (ссылки, кнопки и т.д.) оформлены одинаково +
На мобильном макете представлены все блоки главной страницы +

Модуль 2. Графический дизайн

Использование графических элементов, позволяющий пользователю предпринять необходимое действие (наличие стрелки, пути перемещения, маркеры, яркие картинки) +
Наличие на странице элементов доверия (комментарии положительных отзывов, сертификация, счетчики покупок) +
Наличие иконок социальных сетей +
Наличие на странице формы комментариев +
Контент на странице соответствует теме сайта +
Не менее четырех визуально разделенных областей +
Весь текст выделяется (в том числе и на кнопках) +

 

На втором этапе проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля 3 – верстка HTML/CSS3 (Таблица 2).

 

Таблица 8. Анализ сайта «ЮНИЗОО», Модуль 3

Модуль 3. Верстка HTML/CSS3

Валидный код HTML +
Используется блочная структура на основе тегов div +
Весь текст выделяется +
Валидный код CSS +
Страница выглядит абсолютно одинаково в браузерах Firefox и Chrome +
Структура страницы не нарушается при отключении изображений +

 

На третьем этапе проанализируем сайт, используя критерии оценивания модуля – программирование на стороне клиента (Таблица 3).

 

Таблица 9. Анализ сайта «ЮНИЗОО», Модуль 4

Модуль 4. Программирование на стороне клиента

На каждой сцене минимум 3 объекта +
На разных сценах используются разные объекты +

 

По итогу анализа можем сделать вывод, что все 3 сайта показали себя на высшем уровне, учитывая, что заданные критерии выполняются.

 


 

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ

 

В данной главе рассмотрены такие основные понятия, классификация сайтов, характеристика и назначение интернет-магазина

Веб-сайт – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для ограниченного доступа.

Классификация сайтов является необходимой, так как зачастую web-мастеру приходится сталкиваться с непониманием заказчика того, какой сайт должен получиться в итоге.

Сайты можно разделить на:

1. Блог.

2. Форум.

3. Доска объявлений.

4. Визитка.

5. Корпоративный.

6. Интернет-магазин (электронный магазин).

Электронный магазин – это прикладная система, построенная с использованием технологии системы электронной торговли.

Был проведен сравнительный трех интернет-магазинов, используя критерии оценивания WorldSkills. Критерии состояли из четырех модулей. Первые два модуля посвящены графическому дизайну. Третий модуль посвящен верстке HTML/CSS3. Четвертый модуль, относящийся к программированию на стороне клиента. По данным критериям был произведен анализ трех интернет-магазинов: «Ветна», «petshopru» и «ЮНИЗОО». При анализе каждого сайта были представлены скриншоты сайтов, с целью подтверждения поставленного балла.

Рассмотрев отдельно взятый сайт и определив плюсы и минусы каждого, можно начинать проектирование собственного проекта, который должным образом будет соответствовать требованиям.


 

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ МАКЕТА САЙТА ЗООМАГАЗИНА

 

2.1. Этапы проектирования сайта зоомагазина

 

 

2.2. Этапы реализации сайта зоомагазина

 

 


 

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

 

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Дакет Д. HTML и СSS. Разработка и дизайн веб-сайтов: Учебное пособие / Д. Дакет – Москва: Издательство Эксмо, 2019.

2. Лебедев М. Классификация сайтов. / М. Лебедев – СПб.: Москва, 2018.

 

Интернет источники.

3. AEG. Определение веб-сайта. Виды и классификации веб-сайтов [Электронный ресурс] / AEG / iamag.ru, 2020. Режим доступа: URL: http://iamag.ru/opredelenie-veb-sajta-vidy-i-klassifikacii-veb-sajtov/.

4. Классификация web-сайтов [Электронный ресурс] / abcIBC.com, 2020. Режим доступа: URL: http://abcibc.com/internet.php?art=22.

5. Характеристика и назначение интернет-магазина [Электронный ресурс] / vse-o-dengah.ru, 2020. Режим доступа: URL: https://vse-o-dengah.ru/harakteristika-i-naznachenie-internet-magazina.html.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Критерии оценивания по компетенции «Веб-дизайн и разработка»

Аспект Максимальный балл

Модуль 1. Графический дизайн

Цветовое решение сайта все цвета логотипа (базовые цвета без учета оттенков)  
Все страницы имеют одинаковый графический пользовательский интерфейс  
Однотипные элементы макета (ссылки, кнопки и т.д.) оформлены одинаково  
На мобильном макете представлены все блоки главной страницы  

Модуль 2. Графический дизайн

Использование графических элементов, позволяющий пользователю предпринять необходимое действие (наличие стрелки, пути перемещения, маркеры, яркие картинки)  
Наличие на странице элементов доверия (комментарии положительных отзывов, сертификация, счетчики покупок)  
Наличие иконок социальных сетей  
Наличие на странице формы комментариев  
Наличие на странице функциональных кнопок (ссылок) – не более двух  
Контент на странице соответствует теме сайта  
Не менее четырех визуально разделенных областей  
Весь текст выделяется (в том числе и на кнопках)  

Модуль 3. Верстка HTML/CSS3

Валидный код HTML  
Используется блочная структура на основе тегов div  
Весь текст выделяется, включая текст «ON SALE» и «Preview»  
Валидный код CSS  
Страница выглядит абсолютно одинаково в браузерах Firefox и Chrome  
Структура страницы не нарушается при отключении изображений  

Модуль 4. Программирование на стороне клиента

Переход к каждой последующей сцене осуществляется по результатам взаимодействия ее объектов или согласно действиям пользователя  
На каждой сцене минимум 3 объекта  
На разных сценах используются разные объекты  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.