![]()
|
|||||||
Преподаватель: Пиняева Т.А.. г. 4-Акласс. г. 4-Б класс. Помощь на фронте. Героические подвиги Советских солдат в период ВОВ».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Преподаватель: Пиняева Т.А. 04.04.2020 г. 4-Акласс 03.04.2020 г. 4-Б класс Предмет: Композиция ( 3 час) Тема: «Композиция на историческую тему: Дети в период ВОВ. Помощь на фронте. Героические подвиги Советских солдат в период ВОВ». Цели и задачи урока: 1. Развивать композиционное мышление при создании сюжетной композиции. 2.Правильно размещение и построение на листе сюжетной композиции,подчинение главному. 3. Умение передать ход события, глубину образа, колористическое богатство композиции, 4. Расширение кругозора, мышления, формирование навыков творческой активности, воспитание патриотизма, долге и мужестве русского народа. План занятия
2.Ознакомить с произведениями художников, прошедших ВОВ, отразивших ход событий тех страшных лет. 3.Выбор сюжета композиции, последовательная работа над эскизами композиции о ВОВ . 4.Дистанционно утверждение эскиза, работа над композицией в цвете. 5.Расширить знания про ВОВ, героизм нашего народа, патриотизм. Ход занятия Нашем уроке мы постараемся вспомнить то, как наш народ смог выстоять и победить в той войне, какое мужество было проявлено при этом, сколько испытаний пришлось вынести всем тем людям, на чью долю выпали годы той войны. Память о подвигах Советских людей будет жить в сердцах людей ,в произведениях поэтах ,картинах художниках. Вместе со взрослыми в партизанских отрядах, во вражеском подполье сражались юные герои. Многие школьники заняли рабочие места ушедших на фронт отцов, ухаживали за ранеными в госпиталях, трудились на колхозных полях. Задание : Выполнить набросок композиции на историческую тему, правильно сделать компановку, сфотографировать и выслать преподавателю по расписанию до следующего урока.
Преподаватель: Пиняева Т.А.
|
|||||||
|