|
|||
Хронально-векторная диагностика.Хронально-векторная диагностика. В качестве первой Витатехнологии мы даём основы Хронально-векторной диагностики состояния внутреннего мира личности человека. Задача этой диагностики – определить, с какими задатками вступает человек в свою жизнь. От какой «печки» он начнёт танцевать. Это задача позиционирования человека в реальности. В психологии она называется проблемой самоидентификации. Однако мы всегда переводили все научные языки на понятные для народа и впредь будем стараться поступать так же. Это важная задача. Если человек не знает, где он находится, он не знает и куда и как ему идти по жизни. Он просто будет кружиться на одном месте, становясь рабом сиюминутных желаний и инстинктов.
Над созданием хронально-векторного метода трудилось множество учёных и исследователей. В нём используются идеи фазового развития человека (Бухтояров А.А.), идеи биоритмологии и таблицы Сьюдинга, доработанные Жажковым А.В. (ум.в 2000 г), математические идеи Сиддика, новейшие открытия в числовых рядах Фибоначчи. Исследования базируются на многолетней (25 лет) статистике, широкой практике использования метода. Метод вписался в идеи постнеклассического знания – знания навигатора, выдвигаемые современной философской мыслью, хотя был создан ещё до появления этих идей в философии.
Метод позволяет: - С момента рождения ребенка, зная только дату рождения (число, месяц, год), определить уровень и направленность его задатков, продуктивный способ развития природных способностей, компенсации генетических недостаточностей и выбрать более приемлемые пути формирования эффективных, не противоречащих врожденным свойствам, стилям поведения и деятельностей. - Ее применение, следовательно, делает педагогику психологически обоснованной, конкретно-индивидуальной, позволяет правильно определять стратегию и тактику обучения и воспитания, обойти критические периоды, осознанно преодолеть сложности связанные с перевоспитанием. -Заблаговременно определить слабые места в здоровье, целостной системе организма, сделать медицину профилактической, а не работающей постфактум. -Ранняя диагностика способностей одаренностей позволяет правильно ориентировать на выбор профессии и деятельности. Это дает максимальную удовлетворенность личности, повышает ее социальную эффективность. Снимается проблема поиска «своей» профессии, что значительно экономит время, средства и силы. -Решаются проблемы выбора надежных, долговременных, одинаково ориентированных партнеров, устойчивых, гармоничных семейных отношений. Обходятся «заранее прогнозируемые» разводы, определяются наилучшие пути и методы стабилизации уже сложившихся групп. -В психологии труда правильно дозируются нагрузки, определяются способы снятия напряжений, профилактики утомлений, разрабатываются индивидуальные методики вывода из стрессовых состояний. -В индустриальной психологии и психологии управления решаются проблемы совместимости стилей управления и конструктивного разрешения конфликтов. -В военном деле, менеджменте, спорте на основании знания сильных слабых сторон партнера и противников, формируются эффективные стили деятельности. -Становится возможным заблаговременное планирование характеристик будущих групп, а так же деференцированно решаются многие другие вопросы.
|
|||
|