Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологическая характеристика



Психологическая характеристика

Андреевой Екатерины Алексеевича,

07.12.2007 года рождения, ученицы 1 класса

МБОУ СОШ №7,

проживающего по адресу: п. Луговой, ул. Хлеборобов, дом 2

 

Учащийся обучается в МБОУ СОШ №7 в 1 классе с 20 января 2017 учебного года.

Психологическая диагностика проводилась в январе 2017 года с целью обследования актуального развития познавательных процессов учащегося.

При знакомстве проводилась методика по определению психологической подготовки к школе.

На вопросы о своем ИФО ребенок смог назвать только свое имя, она не знает когда у нее день рождение и сколько ей лет, так же не смогла назвать ИФО матери, называя ее "мама", а на вопрос о ФИО отца, назвала только его имя. Ребенок не знает где работают ее родители. Ребенок знает свой адрес проживания, подробно называет адрес.

С ребенком проводились методики для определения подготовки к обучению в школе.

Присутствует учебная игровая мотивация, в классе ведет себя обособлено, сторонится других детей.

С ребенком проводились методика "да" и "нет" для определения умения действовать по правилу, где ребенок допустил более 2х ошибок, что соответствует низкому уровню.

Не сформировано словесно-логическое мышление, а именно такие компоненты как «осведомленность». Следствием недостаточности этого компонента является неспособность испытуемого дифференцировать существенные признаки предметов и явлений от несущественных и второстепенных; устанавливать определенные отношения между предметами. Не сформировано логическое действие – классификация. При выполнении задания учащаяся не может отвлекаться от случайных и второстепенных признаков. 30% успешности выполнения задания.

Проводилась методика Лусканова.Н " Что тебе нравится в школе?", где ребенок не понял задания и рисовал предметы не соответствующие данной теме.

При проведении методики Гуткина Н.И было выявлено низкое умение ребенка ориентироваться на образец, копировать его, у ребенка недостаточно сформирован уровень развития графической деятельности в соответствии с возрастом, ведущая рука правая. 

Ребенок на момент поступления в школу не знаком с окружающим миром, на вопросы о природе она смогла назвать некоторых животных, но не смог определить дикое или домашнее животное, и какова польза от домашнего животного. Не знакома с видами птиц, деревьев, цветов. Не знает значения слова - явление природы.

Не сформированы представления о пространственных и временных отношениях, она испытывает трудности в определении последовательности времен года, месяцев, дней недели.

У ребенка малый речевой запас с наличием специфических ошибок в устной речи.

На протяжении всего обследования у ребенка наблюдался заторможенный темп работоспособности.

Возникает необходимость обследования Андреевой Екатерины Алексеевны на ПМПК с целью получения рекомендаций по работе с данным учащимся.

 

Директор МБОУ СОШ №7                         

 

Классный руководитель                                                                                             

Педагог-психолог                                                                                           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.