|
|||
Психологическая характеристикаПсихологическая характеристика Андреевой Екатерины Алексеевича, 07.12.2007 года рождения, ученицы 1 класса МБОУ СОШ №7, проживающего по адресу: п. Луговой, ул. Хлеборобов, дом 2
Учащийся обучается в МБОУ СОШ №7 в 1 классе с 20 января 2017 учебного года. Психологическая диагностика проводилась в январе 2017 года с целью обследования актуального развития познавательных процессов учащегося. При знакомстве проводилась методика по определению психологической подготовки к школе. На вопросы о своем ИФО ребенок смог назвать только свое имя, она не знает когда у нее день рождение и сколько ей лет, так же не смогла назвать ИФО матери, называя ее "мама", а на вопрос о ФИО отца, назвала только его имя. Ребенок не знает где работают ее родители. Ребенок знает свой адрес проживания, подробно называет адрес. С ребенком проводились методики для определения подготовки к обучению в школе. Присутствует учебная игровая мотивация, в классе ведет себя обособлено, сторонится других детей. С ребенком проводились методика "да" и "нет" для определения умения действовать по правилу, где ребенок допустил более 2х ошибок, что соответствует низкому уровню. Не сформировано словесно-логическое мышление, а именно такие компоненты как «осведомленность». Следствием недостаточности этого компонента является неспособность испытуемого дифференцировать существенные признаки предметов и явлений от несущественных и второстепенных; устанавливать определенные отношения между предметами. Не сформировано логическое действие – классификация. При выполнении задания учащаяся не может отвлекаться от случайных и второстепенных признаков. 30% успешности выполнения задания. Проводилась методика Лусканова.Н " Что тебе нравится в школе?", где ребенок не понял задания и рисовал предметы не соответствующие данной теме. При проведении методики Гуткина Н.И было выявлено низкое умение ребенка ориентироваться на образец, копировать его, у ребенка недостаточно сформирован уровень развития графической деятельности в соответствии с возрастом, ведущая рука правая. Ребенок на момент поступления в школу не знаком с окружающим миром, на вопросы о природе она смогла назвать некоторых животных, но не смог определить дикое или домашнее животное, и какова польза от домашнего животного. Не знакома с видами птиц, деревьев, цветов. Не знает значения слова - явление природы. Не сформированы представления о пространственных и временных отношениях, она испытывает трудности в определении последовательности времен года, месяцев, дней недели. У ребенка малый речевой запас с наличием специфических ошибок в устной речи. На протяжении всего обследования у ребенка наблюдался заторможенный темп работоспособности. Возникает необходимость обследования Андреевой Екатерины Алексеевны на ПМПК с целью получения рекомендаций по работе с данным учащимся.
Директор МБОУ СОШ №7
Классный руководитель Педагог-психолог
|
|||
|