Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка №10.. Карточка №11.. Карточка №12.. Карточка №13.. Карточка №14.. Реши задачу.. Карточка №15.. Реши задачу.



Карточка №10.

- Запиши только ответы:

3+3=                         9-6=                         10-7=

5+4=                         5-4=                          8-2=

1+8=                         7-3=                          9-1=

6+4=                         8-8=                          7-0=

9+1=                         10-5=                        4-3=

4+4=                         6-2=                          6-6=

 

 Карточка №11.

- Запиши только ответы:

6+1=                        4-3=                      10-6=

3+5=                        10-7=                     6-4=

2+7=                        9-3=                       4-3=

7+3=                         8-2=                       9-6=

6+4=                        2-2=                       8-6=

4+1=                        9-6=                       4-4=

 

 

Карточка №12.

- Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

 

- Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

           14-4=□               □ + 6=○

            ○ +1=▲            ▲ -7=10

 

- Вставь пропущенные числа:

5+□=15                     □ - 4=10

10+□=16                   0 + □=4 + 5

12+□=13                   9 - □=4+5

 

- Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                 17см…2дм

3дм…30см               16см…1дм6см

5дм…5см                 2дм…1дм

 

 

Карточка №13.

1. Вставь нужную цифру:

5+□=7                7+2=□             10-2=□

10-9=□               □ – 1=7            □ – 6=1

 

2. Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                      7-1=

6-1=                       4+2=

4+1=                      5+0=

 

3. Нарисуй столько○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

 

4. Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

 

Карточка №14.

1. Выполни действия и запиши ответ:

2+8=        2+6=            10-8=                  8-5=

4+6=        4+4=            6-6=                    5-0=

10+0=      3+5=            9-7=                    9-3=

 

2. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

Выберисоответствующее рисунку равенство и запиши его:

              5+3=8                   5-3=2

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

 

5. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

 

Карточка №15.

1. Реши примеры:

2+6=         0+6=          10+2=            17-7=

8-3=          6-6=           10+4=            18-8=

5+4=         6-0=           10+6=            19-9=

 

2. Реши задачу.

Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?

 

3. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:

3+□=10      □+4=7        □+1=18            0+□=7

Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.

4. Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.