![]()
|
|||||||
Карточка №10.. Карточка №11.. Карточка №12.. Карточка №13.. Карточка №14.. Реши задачу.. Карточка №15.. Реши задачу. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Карточка №10. - Запиши только ответы: 3+3= 9-6= 10-7= 5+4= 5-4= 8-2= 1+8= 7-3= 9-1= 6+4= 8-8= 7-0= 9+1= 10-5= 4-3= 4+4= 6-2= 6-6=
Карточка №11. - Запиши только ответы: 6+1= 4-3= 10-6= 3+5= 10-7= 6-4= 2+7= 9-3= 4-3= 7+3= 8-2= 9-6= 6+4= 2-2= 8-6= 4+1= 9-6= 4-4=
Карточка №12. - Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке. Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.
- Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников: 14-4=□ □ + 6=○ ○ +1=▲ ▲ -7=10
- Вставь пропущенные числа: 5+□=15 □ - 4=10 10+□=16 0 + □=4 + 5 12+□=13 9 - □=4+5
- Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»: 8см…1дм 17см…2дм 3дм…30см 16см…1дм6см 5дм…5см 2дм…1дм
Карточка №13. 1. Вставь нужную цифру: 5+□=7 7+2=□ 10-2=□ 10-9=□ □ – 1=7 □ – 6=1
2. Подчеркни примеры с ответом 6: 3+3= 7-1= 6-1= 4+2= 4+1= 5+0=
3. Нарисуй столько○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.
4. Реши задачу*. В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах? Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.
Карточка №14. 1. Выполни действия и запиши ответ: 2+8= 2+6= 10-8= 8-5= 4+6= 4+4= 6-6= 5-0= 10+0= 3+5= 9-7= 9-3=
2. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков. Выберисоответствующее рисунку равенство и запиши его: 5+3=8 5-3=2 3. Реши задачу. На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?
4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.
5. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.
Карточка №15. 1. Реши примеры: 2+6= 0+6= 10+2= 17-7= 8-3= 6-6= 10+4= 18-8= 5+4= 6-0= 10+6= 19-9=
2. Реши задачу. Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?
3. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными: 3+□=10 □+4=7 □+1=18 0+□=7 Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого. 4. Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.
|
|||||||
|