|
|||
Обыгрывание ситуаций. Подвижные игры. Волк» (5—9 лет )Обыгрывание ситуаций Медведь в берлоге. Осень. Медведь выбирает место для берлоги, ложится и засыпает. Зима. Медведь находится в зимней спячке. Весна. Медведь просыпается, вертит головой, вытягивает поочередно ноги, зевает, потягивается, а затем выходит из берлоги. Лето. Медведь лакомится малиной и ловит рыбу. СЧИТАЛКА Заяц бегал по болоту, Он искал себе работу, Да работы не нашел, Сам заплакал и пошел.
Подвижные игры «Волк» (5—9 лет ) Выбирается «волк» (водящий). Очерченное линией место считается лесом, где находится «логово волка». Дети отправляются в «лес» за грибами. Они приседают (ищут грибы) и произносят слова: В лес гулять мы идем, Нас ты, волк, не пугай, И грибы мы найдем. Нам грибов набрать дай. Волк идет! Все за мной! Побежали домой. «Волк» бросается на ребят, они обращаются в бегство. Пойманный делается «волком». Если же «волк» никого не поймает, то опять идет в свое логово. Игра повторяется.
«Зайчик в кусте» (4 года—10 лет). Замкнутый круг детей—это «куст». Посередине сидит «зайчик». Дети ходят по кругу то в одну, то в другую сторону и произносят слова (или поют): Зайчик в норке сидит, Крепко, крепко он спит. Зайчик прыг! Зайчик прыг! Зайчик прыг! «Зайчик» поднимает голову, кладет руки на колени и прыгает 2—3 мин внутри круга. Стучит зубами, показывая, как заяц ест морковку. Затем подскакивает к 3—4 детям на выбор, и те тоже становятся «зайчиками». Дети в кругу поют: Вот лисичка бежит, Зайку съесть норовит. Зайчик в лес, под кусток, От лисы наутек. Выбегает из-за куста «лиса», ловит «зайцев» и отводит в свою «нору» за круг. Пойманные делаются «лисами», и игра повторяется.
|
|||
|