|
|||
ИЗО 3 класс 10 ноября. Тема: Памятники архитектуры – наследие веков.. Ход урока. I. Организационный момент. II. Беседа по теме урока. Видеоурок по ссылке : http://77.41.182.159/theme.php?id=1719Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИЗО 3 класс 10 ноября Тема: Памятники архитектуры – наследие веков. Цели: акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к ним; обучить созданию проекта здания или архитектурного ансамбля; познакомить с понятиями «памятник архитектуры», «зодчество».
Планируемые результаты: школьники получат представление о бережном отношении к памятникам архитектуры; научатся создавать плоские проекты и эскизы архитектурных построек. Оборудование: фотографии с образцами архитектурных строений разных видов и назначений, бумага, карандаши, краски
Ход урока I. Организационный момент
II. Беседа по теме урока Видеоурок по ссылке : http://77.41.182.159/theme.php?id=1719 - Чем отличаются друг от друга городские сооружения? - В чем заключается их различие? - Можем мы отличить здание театра от жилого дома? В чем заключается их различие? - Можем мы отличить здание завода от здания школы? В чем заключается их различие?
Очень интересно наблюдать за памятниками архитектуры, построенными в разное время и разными мастерами, находить в них различия и особенности построения каждого здания. — Назовите профессии людей, которые оставили нам в наследство памятники архитектуры. (Архитекторы, строители.)
Профессия «архитектор» имеет еще другое название — «зодчий», в старину это слово даже было более популярным. В переводе с греческого языка слово «зодчий» означает «главный строитель», т. е. — автор проекта, по которому проводится строительство. От этого слова произошло другое — «зодчество», что означает науку и искусство созидать здания.
Зодчий — автор проекта, по которому ведется строительство. Зодчество - наука и искусство создавать здания.
Когда рассказывают о старинных постройках, о зданиях, которые являются памятниками архитектуры, то чаще используют слово «зодчий». Повторите его все вместе и запомните. К памятникам архитектуры надо относиться бережно, это здания, которые имеют историческую ценность. Если мы знаем, в каком веке был выстроен тот или иной дом, то по его облику можно представить себе, как выглядели тогда города, какие материалы для этого использовались.
|
|||
|