Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЗО 3 класс 10 ноября. Тема: Памятники архитектуры – наследие веков.. Ход урока. I. Организационный момент. II. Беседа по теме урока. Видеоурок по ссылке : http://77.41.182.159/theme.php?id=1719



ИЗО 3 класс 10 ноября

 Тема:   Памятники архитектуры – наследие веков.

Цели: акцентировать интерес на памятниках архитектуры и бережном отношении к ним; обучить созданию проекта здания или архи­тектурного ансамбля; познакомить с понятиями  «памятник архитектуры», «зодчество».

 

Планируемые результаты: школьники получат представление о бережном отношении к памятникам архитектуры; научатся со­здавать плоские проекты и эскизы архитектурных построек.

Оборудование: фотографии с образцами архитектурных строе­ний разных видов и назначений, бумага, карандаши, краски

 

Ход урока

I. Организационный момент

 

II. Беседа по теме урока

Видеоурок по ссылке : http://77.41.182.159/theme.php?id=1719

- Чем отличаются друг от друга городские сооружения?

- В чем заключается их различие?

- Можем мы отличить здание театра от жилого дома? В чем заключается их различие?

- Можем мы отличить здание завода от здания школы? В чем заключается их различие?

 

Очень интересно наблюдать за памятниками архитектуры, построенными в разное время и разными мастерами, находить в них различия и особен­ности построения каждого здания.

— Назовите профессии людей, которые оставили нам в на­следство памятники архитектуры. (Архитекторы, строи­тели.)

 

Профессия «архитектор» имеет еще другое название — «зод­чий», в старину это слово даже было более популярным. В пе­реводе с греческого языка слово «зодчий» означает «главный строитель», т. е. — автор проекта, по которому проводится строи­тельство. От этого слова произошло другое — «зодчество», что означает науку и искусство созидать здания.

 

Зодчий — автор проекта, по которому ведется строительство.

Зодчество - наука и искусство создавать здания.

 

Когда рассказывают о старинных постройках, о зданиях, ко­торые являются памятниками архитектуры, то чаще используют слово «зодчий». Повторите его все вместе и запомните.

К памятникам архитектуры надо относиться бережно, это здания, которые имеют историческую ценность. Если мы знаем, в каком веке был выстроен тот или иной дом, то по его облику можно представить себе, как выглядели тогда города, какие ма­териалы для этого использовались.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.