|
||||||||||
Гармония пространства. У храма нет размеров. У храма есть только пропорции»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Храм – это место, где поклоняются богам и исполняют религиозные ритуалы. Как создавался такой храм? Как человек чувствовал себя в нем? Зачем храм воспроизведен в музее? Гармония пространства Войдите в зал. Запишите три эпитета, которыми вы можете охарактеризовать ваши ощущения от этого пространства. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что в архитектуре зала, с вашей точки зрения, вызывает это ощущение?
| ||||||||||
Пропорция - соотношение частей чего-либо Архитектурный ордер – тип архитектурной композиции, состоящей из вертикальных (колонны, пилястры) и горизонтальных (антаблемент) элементов.
|
«У храма нет размеров. У храма есть только пропорции» Рассмотрите колонны храма. Сравните их со схемой ордеров колонн. Какой из типов колонн представлен в зале? ________________________________________________ По каким деталям колонн ты это определил? ________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ *Узнай названия этих деталей. Греки стремились сделать храм пропорциональным (соразмерным) человеку. Пропорции колонн считались отражением пропорций человеческой фигуры: мужской, женской или фигуры юной девушки. С каким типом фигуры ты бы сравнил ордер колонн, представленный в зале? Объясни свой выбор. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||||||||
| Рассмотри внимательно «землю» и «небо», пол и потолок храма. Они выглядят так же, как и в храмах Древней Греции. Из чего сделан пол зала? _____________________________________________________________________Как называется такой вид искусства? ____________________________________ Найдите на полу, стенах и потолке орнаменты, которые греки назвали по имени извилистой реки Меандр и по листьям пальм (пальметки) и аканта. Зарисуйте их изображения рядом с ними. | |||||||||
|
| |||||||||
|
||||||||||
|