Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы обучения.. Назовите административные цели оценки эффективности трудовой деятельности__. ДЕФЕКТНЫЙ АКТ. на списание основного средства (оборудования)



 

Часть А

1. Формы обучения.

Ответ: Индивидуальная и коллективная

2. Назовите административные цели оценки эффективности трудовой деятельности__________

Ответ:Определений условий для обеспечения баланса между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов организации.

 

Часть Б

1. Рассчитать калькуляцию себестоимости ТО, если известно, что трудоемкость работ по ТО -1 за год составила 28070 чел-час, фонд рабочего времени 1949 часов, затраты на ремонтные материалы составили 125330 руб., годовое количество ТО-1 составило 6528, средняя часовая тарифная ставка рабочего составила 37,52 руб.

Ответ:

                                                                       

2.Разработать схему движения документов зоны ТО (выбирается студентом по месту прохождения производственной практики) автотранспортного предприятия.

Ответ:

3 Составить схему организации диагностики коробки передач (заполнить дефектный акт).

 

 

Форма утверждена

 

 

Приказом от

11.01.2018

 

 

 

ИП Иванов Иванов

 

Утверждаю результаты проведенного осмотра

(наименование организации)

 

Руководитель организации

 

 

 

 

(структурное подразделение)

 

(подпись)

   

(расшифровка подписи)

-

 

М.П.

29.01.2019

 

(наименование организации-подрядчика)

 

 

(дата)

 

 

ДЕФЕКТНЫЙ АКТ

Номер документа

на списание основного средства (оборудования)

Дата составления

29.01.2019

 

Место нахождения основного средства (оборудования)

Г. Ижевск

 

(адрес, здание, сооружение, помещение)

На основании приказа

от

17.01.2019

утверждена комиссия в составе:

председатель комиссии:

Комендант

 

Шувалов П. Н.

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

члены комиссии:

Главный бухгалтер

 

Петрова А. А.

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

Офис-менеджер (М.О.Л.)

 

Пикина Р. Л.

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

Специалист по IT-оборудованию

 

Стриж Р. А.

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

Сведения об осматриваемом основном средстве (оборудовании):

КПП

(наименование, марка, модель, инвентарный номер, технические параметры)

 

Дата изготовления (приобретения)

21.05.2008

Дата ввода в эксплуатацию

21.05.2008

 

Обнаруженные в ходе осмотра дефекты:

 

Обнаруженные дефекты

Способ устранения дефектов

Кол-во

Ед. изм.

Причины невозможности устранения дефектов

Отломан осколок копуса

Замена корпуса

шт.

Дорогостоющее

 

Подтверждаем результаты проведенного осмотра:

Председатель комиссии:

Комендант

 

Шувалов

 

Шувалов П. Н.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Члены комиссии:

Главный бухгалтер

 

Петрова

 

Петрова А. А.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Офис-менеджер

 

Пикина

 

Пикина Р. Л.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Специалист по IT-оборудованию

 

Стриж

 

Стриж Р. А.

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                                         

2.

Ответ:

К метрическому методу диагностирования технического состояния агрегатов трансмиссии можно отнести способы контроля по параметрам, количественные значения которых измеряются сравнительно несложными приборами — люфтомером или индикатором. Для проверки зазора в карданном шарнире или шлицевом соединении одной рукой берут карданный вал около места соединения, другой стараются повернуть его в обе стороны либо покачать, а также приподнимают каждую из сторон шарнира Увеличенные люфты в карданной передаче и в остальных агрегатах трансмиссии можно определять с помощью люфтомера углового, который позволяет определять угловой зазор в трансмиссии автомобиля и ее отдельных агрегатах.Люфтомер типа КИ-4832 состоит из динамометрической рукоятки, зажима с двумя губками для установки люфтомера на вилке карданного шарнира заднеприводного автомобиля и измерительного диска.Измерительный диск, вращающейся на оси, проградуирован (в угловых градусах): пределы измерений ±90°, цена деления шкалы 0,5°. На измерительном диске имеется герметичное полукольцо из прозрачного материала, в которое до половины его объема залита подкрашенная жидкость. С помощью специальных зажимов прибор закрепляют на валу, который проворачивают в одну сторону до устранения зазора, и устанавливают нулевую отметку на шкале измерительного диска. Полное устранение зазора определяют по резкому увеличению показаний рычажного динамометра. Проворачивая вал в другую сторону, определяют величину суммарного зазора карданной передачи, соединенной с валом.

Для определения зазора в главной передаче шестерни в коробке передач устанавливают в нейтральное положение и затормаживают ведущие колеса. Согласно экспериментальным данным предельные значения угловых зазоров в трансмиссии грузовых автомобилей равны: в карданной передаче 5…6°, в коробке передач 5…15°, в главной передаче 55…65°.

Для проверки величины биения карданного вала применяют устройство КИ-8902А.Устройство имеет электромагнит 1, к которому через телескопический зажим 5 крепится индикатор 7 перемещений часового типа. Его крепят к раме автомобиля с помощью электромагнита, подключенного к бортовой сети напряжением 12 В, вывешивают ведущие колеса неработающей машины и включают нейтральную передачу. Пользуясь телескопическим зажимом, подводят поводок индикатора до соприкосновения с карданным валом. Проворачивая карданный вал на один оборот, определяют величину биения. Проверку пробуксовки сцепления проводят с помощью стробоскопа, в котором момент возникновения вспышек синхронизирован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. На карданный вал в месте, доступном для освещения стробоскопом, наносится меловая отметка. Для создания нагрузки на сцепление автомобиль устанавливают на стенд с беговыми барабанами, в коробке передач включается прямая передача, затем стробоскопом освещают вращающийся карданный вал. При отсутствии пробуксовки сцепления меловая отметка будет казаться неподвижной. Состояние уплотнений карданных шарниров и шлицевого соединения проверяют путем внешнего осмотра. Осматривают также переднюю эластичную резиновую муфту: на ней не должно быть раздутий и повреждений резины, расколов вокруг монтажных болтов; наличие масляных загрязнений на муфте свидетельствует об износе заднего сальника коробки передач, на заднем карданном шарнире — об износе сальника главной передачи. Аналогичным образом осматривают промежуточную опору. Подшипник промежуточной опоры проверяют путем подъема вала; если при этом ощущается перемещение (люфт), подшипник необходимо снять и проверить его состояние, покрутив наружное кольцо рукой; при значительном износе подшипник подлежит замене. В процессе осмотра необходимо также проверить затяжку всех монтажных болтов.

 

 

4.Составить структурную схему целевого инструктажа.

Ответ:

 

     
 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.