![]()
|
|||
Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-А классаДомашние задания по русскому языку и литературе для 9-А класса 23. 11. (очная форма) Русский язык. Тема:Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме«Сложносочинённые предложения». Домашнее задание: Повторить тему «Сложносочинённые предложения» в параграфах 7-17 и в файлах по теории языка (раздел «Синтаксис»), стр. 49 – устно ответить на контрольные вопросы и задания, упр. 82 – найти и выписать 3 сложносочинённых предложения, описать их и составить схемы.
Литература. Тема: Черты классицизма и романтизма в комедии «Горе от ума». И. А. Гончаров «Мильон терзаний» (критический этюд). Домашнее задание: Используя материалы из файла «Теория литературы», записать черты романтизма и черты классицизма в комедии «Горе от ума». Стр. 158-164 – прочитать и составить тезисы критического этюда Гончарова «Мильон терзаний». 24. 11. (заочная форма) Русский язык. Тема: Р. р. Выполнение заданий по усвоению норм литературного языка. Домашнее задание: Стр. 174, упр.252 – списать текст, раскрыть скобки, вставить знаки препинания, выписать устаревшие слова и заменить их современными синонимами. Найти предложение с речевой ошибкой и записать его правильно. Литература. Тема: Сочинение по комедии Грибоедова «Горе от ума» Домашнее задание: Написать сочинение на тему «Бал в доме Фамусова» в форме ответов на вопросы №2, 3, 4, 7, 10 на стр. 164-165. 25. 11. (очная форма) Русский язык. Тема: Понятие о сложноподчинённом предложении. Домашнее задание: Посмотреть презентацию «Сложноподчинённое предложение», познакомиться с типами придаточных предложений, усвоить разницу между союзами и союзными словами. Прочитать статью параграфа 18, выполнить упр.85 (1-я часть) – расставить пропущенные запятые, подчеркнуть основы, составить схемы предложений.
Литература. Тема: У. Шекспир, жизнь и творчество (обзор). Гуманизм эпохи Возрождения. Трагедия «Гамлет». Домашнее задание: Посмотреть презентацию «У. Шекспир». Прочитать трагедию Шекспира «Гамлет». Изучить статью о трагедии «Гамлет» в учебнике (часть 2) на стр. 340-342. 26. 11. (заочная форма) Русский язык. Тема:Место придаточного предложения по отношению к главному. Домашнее задание: Самостоятельно изучить материал параграфа 19, упр. 88 (1-я часть) – списать, расставить знаки препинания и пропущенные буквы, составить схему 1-го предложения.
Русский язык. Тема:Место придаточного предложения по отношению к главному. Домашнее задание: Параграф 20 – изучить статью о союзах и союзных словах, упр. 93 (1-й абзац) – списать, выполнить грамматические разборы в соответствии с указанными цифрами.
|
|||
|