Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАРТИЯ СУХОГО ЗАКОНА РОССИИ –. ПАРТИЯ СОЦИАЛ-ПАТРИОТОВ



 ПАРТИЯ СУХОГО ЗАКОНА РОССИИ –

 ПАРТИЯ СОЦИАЛ-ПАТРИОТОВ

(Доклад на учредительном съезде партии Сухого закона России,

 в г. Первоуральске, 01.12.2012 г.)

Аникин С.С.

 

Братья, мы собрались на всероссийское, столь достопочтимое собрание почти что из 50 регионов Российской Федерации. Я думал, как обратиться к делегатам съезда? Товарищи или соратники? Многих я знаю давно, более 20 лет, но сегодня, с созданием партии, к которой шли долгие годы, мы становимся еще роднее друг другу. Поэтому позвольте обращаться к вам – собратья, собратники, собратчики. Полагаю, что товарищами нам следует называть сторонников партии, помощников, единомышленников, еще не вступивших в наши ряды. Соратниками же называть трезвенников, в том числе являющихся членами других партий, которые нам известны и близки по решению конкретных вопросов отрезвления России, с кем мы участвуем в проекте Общее дело.

Собратья!

Партия – это часть общества, люди, объединённые идеей с целью достижения правового результата политическими способами. Поэтому чем больше сторонников идеи, тем могущественнее партия. Для приумножения собратников из недр гражданского общества и глубин народных масс членам партии необходимо много трудиться на идеологическом фронте. При существующей аполитичности и алкоголизации русского народа, который в России составляет более 80 % электората, следует ожидать, что название партии, где есть слова «сухой закон», вызовет у большинства как отторжение, так и насмешку. Но, тем не менее, мы считаем, что именно такое название привлечёт к себе внимание соотечественников, пробудит спящее сознание масс, пополняя наше членство думающей, активной частью россиян. 

Выражение «сухой закон», как и выражение «полусухой закон», отражает в русском языке отношение к реализации населению алкогольной продукции через торговую сеть. Если полусухой закон предполагает возможность продажи алкогольных изделий в ограниченном количестве в одни руки, то сухой закон этого не предусматривает. Причём алкоголь не исчезает полностью из жизни общества, он присутствует, но только как фармакологическое средство, поэтому его приобретение осуществляется через аптеки по рецептам. Полусухой закон разрешает употреблять алкогольные изделия (типа пива, вина, ликёра и т.д.) главным образом в специально отведённых для этого местах: барах, ресторанах, кафе и т.п. Сухой закон вводит полный запрет не только на продажу спиртного, но и на его употребление, тогда как полусухой закон запрещает употребление спиртного: а) в неположенных местах; б) в определённые часы; в) до достижения людьми определённого возраста. Т.е. продажа и употребление алкоголя при полусухом законе регламентирована законодательными актами, тогда как при сухом законе в обществе совсем запрещена его реализация.

Отчасти принципы сухого закона отображены в законодательстве всех стран мира, в том числе и в российском. Например, запрещено употребление алкоголя водителям автомобиля и операторам всех видов транспорта и иных технических средств. Существует негласный запрет на употребление спиртного на рабочем месте представителям всех профессий без исключения. Также запрещена продажа алкоголя лицам, не достигшим совершеннолетия: в Канаде, США, Великобритании и в других европейских странах до 21 года, в России и на территории ряда постсоветских государств – до 18 лет. Всего же в мире правительства более 40 стран традиционно из года в год продлевают сухой закон, ещё свыше 80 государств культивируют полусухой закон (там разрешительные меры действуют исключительно в интересах туристской индустрии). Отметим, что, как правило, в этих странах существует государственная монополия на производство и реализацию спиртного. Кроме того, там, где нет алкоголя, нет и алкоголиков, и напротив, где его реализация разрешена, они есть, причём их количество зависит от степени либерализации запретов в алкогольной политике. 

Создаваемая нами Партия сухого закона России приветствует государства, где на алкоголь наложено табу.

В настоящее время в умах россиян существует представление, что якобы есть алкоголь пищевой. Некоторые считают, что он изготовлен из «питьевого» этилового спирта путём его разбавления водой или иной жидкостью в различной концентрации. Полученный таким образом раствор, под всевозможными брендами и названиями, предлагается алкогольным бизнесом населению к употреблению, в качестве продукта питания. Как следствие, ввиду психологических особенностей людей, под мощным информационным давлением доверчивые аборигены используют алкогольный товар как напиток, как часть высококалорийной пищи. В качестве товара людям предлагаются алкогольные изделия, главным образом жидкости, в составе которых в разной пропорции присутствует этиловый спирт. Каждый вид алкогольного продукта имеет специфический вкус, цвет и запах и, что немаловажно, легенду.

Но кроме текучего алкоголя, встречается алкоголь желеобразный, который зачастую можно обнаружить в кондитерских изделиях (конфеты, торт и т.п.). В процентном отношении к другим ингредиентам он соотносится так же, как этиловый спирт к воде и иным веществам, содержащимся в ней в жидком состоянии. Его включают в сладости с целью увеличения товарооборота, для приучения организма потребителя к этиловому спирту, выработки алкоголефильного рефлекса и формирования наркотической зависимости прежде всего у детей и девочек-подростков. Алкогольные кондитерские изделия – изуверский маркетинговый ход, позволяющий не только рекламировать алкогольную продукцию, но и формировать алкогольную зависимость у людей с ранних лет. Т.е. в начале конфеты с алкоголем, потом алкоголь с конфетами, а затем просто алкоголь.

Этиловый спирт, как химическое вещество С2Н5ОН, чрезвычайно токсичен, является не только протоплазматическим (клеточным) ядом, но и растворителем, который относится к наркотикам жирного ряда. Согласно техническим условиям ГОСТ 18300–72, этиловый спирт – сильно действующий наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы. И вот этот яд, это наркотическое вещество, замаскированное под красочными этикетками, благозвучными названиями, расфасованное в кондитерские товары и алкогольные жидкости специфических видов, предлагается жителям Российской Федерации с детских лет употреблять как пищевой продукт! Надо отдать должное главе Чеченской республики Рамзану Кадырову, единственному в России руководителю, который категорически стоит за введение в стране сухого закона. Он практически запретил реализацию спиртного, включая пиво, на территории вверенного ему региона. Им также наложен запрет на реализацию энергетических напитков. Вот пример заботы отца о детях, национального лидера о народе!  

Казалось бы, подумаешь, маленькая маркетинговая уловка, безобидная хитрость, не героин же, да и какое отношение экономика имеет к политике, мол, кесарю кесарево, а Богу богово. Но не тут-то было. В данном случае политика и экономика явления не взаимоисключающие, а взаимосвязанные. В парадигме социал-патриотизма политика и экономика – это две сестры: первая стоит на позициях народосбережения, вторая – народоувеличения и его взаимообогащения. Т.е. политика, экономика и народ – это триада, элементы которой взаимопитают и взаимообогащают друг друга. В государственном строительстве эта троица есть единица, три объекта в одном, имя которому – нация. В случае товарооборота алкоголя в России мы наблюдаем совершенно иную картину, когда политика и экономика чужды народу, направлены против коренных этносов, служат орудием их разложения и истребления. Т.е. алкогольные изделия не имеют никакого отношения к экономике, т.к. спиртное приносит сплошные убытки национальному государству.   

Государство состоит из граждан, отдельных субъектов, многофункциональных и многообразных, совокупность состояния которых определяет его торжество. Если индивиды здоровы, грамотны, трезвы и патриотичны, то и государственная политика сообразна этим критериям. Однако при всех благоприятных условиях всё тотчас меняется, если в обществе появляется алкоголь или другие наркотики. Это связано с тем, что с их приёмом у потребителя вначале поражаются высшие психические отделы, отвечающие за память, мышление, внимание и т.п. Человек начинает хуже соображать, перестаёт думать. По мере приобщения возникает психическая зависимость, когда угасает личностный рост; вскоре развивается физическая потребность, при которой человек уже морально сломлен и перестаёт быть индивидуальностью, он уже не в силах жить без спиртного. Так как государство это совокупность людей, живущих в одном пространстве по одним правилам, ради достижения общих целей, то, соответственно, состояние каждого из членов общества отражается на державе в целом.  Учитывая то, что в России 98 % населения, старше 15 лет, употребляют алкогольные изделия, можно рассуждать не только о падении нравов, но и говорить о запланированном процессе социальной деградации, при которой общество теряет способность к благоприятному развитию. Это связано с тем, что по мере увеличения объёма душевого потребления алкоголя начинаются процессы депопуляции нации, когда падает качество новорождённых детей и место здорового поколения занимают умственные и физические инвалиды. 

Считается, что, с точки зрения глобальной экономики, товарооборот спиртного приносит колоссальные прибыли. В СССР одним из китов, на котором базировалась государственная экономика, была монополия на производство и реализацию спиртосодержащей продукции. В современной России наиболее успешный бизнес также связан с товарооборотом алкоголя. Тем не менее, политический взгляд на процесс вычленяет ряд отрицательных закономерностей, например, в области демографии. Это, прежде всего, высокая смертность в стране, которая в Российской Федерации с 1992 года ежегодно превышает рождаемость от 800 тыс. до 1,5 миллиона человек. Это ежегодное появление на свет сотен тысяч нестандартных детей, требующих к себе специальных мер развития и воспитания, социального сопровождения (уже не за горами тот день, когда Россия превратится в страну инвалидов, а русский народ в этнос олигофренов). Это массовая гибель мужчин по причине пьянства. Это повышенная смертность среди лиц трудоспособного возраста, что напрямую связывают с употреблением алкоголя. Считается, что за последние двадцать лет от алкоголя ежегодно умирало от 500 тыс. до 1 млн. 200 тыс. россиян. Всего же за постсоветский период потери народонаселения России превысили 40 млн. человек.

Обнаруживается отрицательная закономерность и в области национальной экономики. Аварии на производстве, пожары, ДТП, травмы, прогулы, воровство и прочие негативные явления – вот  далеко не полный перечень проводимой алкоголефильной политики государства. В рамках современной терминологии здесь следует говорить о человеческом капитале, который в России чрезвычайно низок. Пьющие люди чаще болеют, больше прогуливают, менее мобильны, плохо обучаются новому и т.д. Как следствие, на рынке труда такие работники не конкурентоспособны, теряют рабочие места, спиваются. В качестве безработных люди постепенно маргинализируются, превращаются в социальных иждивенцев и отбросов общества.  

Кроме того, в связи с высокой смертностью народонаселения и низкой рождаемостью происходит уменьшение массы национального трудового ресурса. Однако неослабевающая, а нарастающая потребность в рабочей силе порождает закономерную нужду экономики в трудящихся. Именно поэтому экономическая концепция социал-патриотизма базируется на национальной политике обеспечения условий для рождения в семьях коренного населения России как можно большего количества здоровых детей. Создание возможности для их трезвенного воспитания, высоконаучного обучения и нравственного образования – это наш долг. Взращивание государственного человеческого капитала, с целью обеспечения всех нуждающихся граждан рабочими местами, для труда в России, во имя процветания нации, укрепления государства – наша первейшая обязанность.

В настоящее время ситуация на российском рынке труда архисложная. Так как автохтоны (русский и другие коренные народы, проживающие на территории Российской Федерации), прежде всего в связи с психофизиологическими изменениями, приобретёнными в результате их массовой алкоголизации, ленивы, часто болеют, не желают и не могут обучаться, то руководители предприятий вынуждены завозить рабочих из «трезвых» регионов, приглашать специалистов из стран ближнего и дальнего зарубежья. В результате возникает общественно-правовая коллизия, выражающаяся в конфликтогенных взаимоотношениях культур, традиций, интересов. Местное население хронически находится в поиске работы, а приезжие занимают рабочие места, которые по справедливости должны бы принадлежать российским туземцам. Столь явное неуважение к старожилам со стороны правящего режима не может не вызывать роптаний и недовольства среди аборигенов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.