|
|||
Домашнее задание 3 класс + теоретический материалДомашнее задание 3 класс + теоретический материал Тема урока: Ритм восьмая и две шестнадцатых и две шестнадцатых и восьмая. Для того, чтоб понять как играть этот ритм, надо разобраться из каких более крупных длительностей он состоит. Чему равны две шестнадцатые длительности? Правильно, это восьмая. А чему равны две восьмые? Да, 1 четверти. Значит ритмическая группировка восьмая и две шестнадцатых равна двум восьмым или одной четверти. Запишите эту «формулу» к себе в тетрадь.
Этот ритм так же как четверть или две восьмые будет укладываться в счет «раз-и»: на «раз» будет звучать восьмая, на «и» - две шестнадцатых. Подпишите счет как в примере.
Раз - И - Два - И Отработайте этот ритм со счетом хлопками. Кроме того, этот ритм может быть и в другой последовательности: две шестнадцатых и восьмая, который также равен четверти или двум шестнадцатым. Запишите этот ритм со счетом к себе в тетрадь. Также потренируйтесь с этим ритмом как с предыдущим (прохлопайте).
Раз - И Домашнее задание: поработайте с предложенными мелодиями и ритмами: · Прохлопайте ритм: сначала простой, потом тот, который в мелодии. · Пропойте мелодиис правильным ритмом и интонациями.
|
|||
|